Казахстанский дорожник: Наша профессия очень благородная
Опубликовано:
В профессии дорожника бумажной волокиты минимум. С раннего утра производится сбор информации со всех ДЭПов. Это ситуация на дорогах, метеосводка, готовность техники и бригад. После этого все это обрабатывается совместно с мастерами и принимается решение по тем или иным работам. Вся информация фиксируется в журналах и передается в диспетчерскую службу.
"Зимой борьба со снегом на проезжей части, обочинах, автопавильонах, площадок отдыха. Проводим устройство препятствий на снегозаносимых участках, устройство снегозащитных траншей, установка снегозащитных щитов и прочее. Оказываем различную помощь пользователям дорог: буксировка, мелкий ремонт транспорта. По необходимости размещаем водителей и пассажиров в пункте обогрева.
Часто бывает, пользователи выезжают, невзирая на штормовое предупреждение или на предписание по ограничению движения, что в свою очередь мешает нам вовремя очистить дорогу и обеспечить проезд. В связи с этим хотел бы обратиться к пользователям с просьбой соблюдать все правила дорожного движения и предписание по ограничению дорог", – говорит начальник ДЭУ-67 Вадим Бикин.
Вадим, можно сказать, начинал с самых низов и достиг больших достижений.
Пришел в ДЭУ обычным дорожным рабочим. Затем трудился кочегаром, водителем. Потом пошел учиться в Северо-Казахстанский университет. После окончания в 2004 году вернулся в ДЭУ на должность механика 1-й категории. Так проработал 15 лет.
А уже с 1 февраля 2019 года был назначен начальником ДЭУ-67, и по настоящий момент трудится в этой должности.
"Моя мама руководила этим ДЭУ со дня основания "Казахавтодора", с 2000 по 2012 год, и ушла на заслуженный отдых. Она и привила мне любовь к этой профессии. Я всегда мечтал пойти по стопам матери. Ведь профессия дорожника очень благородная. Я поставил цель и шел к ней", – продолжил Вадим Бикин.
От слаженной работы ДЭУ-67 зависят основные экономические и стратегический важные объекты для всей страны. Так как регион граничит с Российской Федерацией, он имеет 2 пограничных пропускных пункта. К ним относятся погранпункты "Жанажол" и "Курган".
Дорога, ведущая от пункта, имеет большую интенсивность - ежедневно по ней проезжают сотни легкового, грузового и пассажирского транспорта с разных стран мира. Их безопасность и комфорт на дороге - в руках дорожников региона.
"На сегодняшний день на содержании у нас 314 км. Это такие направления, как "Курган-Петропавловск", "Петропавловск-Тюмень", 2 приграничных пункта пропуска - "Жанажол" и "Кызылжар".
В коллективе у нас трудятся 52 человека. Это мастера, механики, ведущие специалисты, каждый выполняет свою работу, знают, что от них зависит производство. Мастера своего дела, большие профессионалы, работают на совесть, автогрейдеристы, трактористы, водители.
У всех у них большой опыт, помноженный на года. Поэтому очень приятно и легко вместе работать с такими профессионалами своего дела! Да и вообще, если на чистоту, все зависит от человека, от его отношения к работе", – говорит Бикин.
Профессия дорожника очень трудоемкая и требует сильного характера. Придя простым рабочим, будучи целеустремленным, вы обязательно подниметесь по карьерной лестнице. И сегодняшний наш герой - прямое этому доказательство.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2001863-kazahstanskiy-dorozhnik-nasha-professiya-ochen-blagorodnaya/
В случае, если ваш никнейм не соответствует требованиям правил, пожалуйста, измените его до 4 октября. В противном случае, он будет заменен автоматически.