Казахстанцы могут подать жалобу на туристический сервис в модуле Kazakhstan Travel

Опубликовано:

Жалоба на Kazakh Tourism
Фото: АО «НК «Kazakh Tourism»

Председатель национальной компании Kazakh Tourism Талгат Аманбаев рассказал о том, что каждый казахстанец, путешествующий по стране и столкнувшийся с негативным опытом казахстанского сервиса в туризме, может подать жалобу в цифровом модуле shagym.kz. Для этого нужно будет заполнить простую форму и прикрепить фото доказательства.

"Друзья, сейчас самая активная летняя пора, и многие казахстанцы находятся на отдыхе по стране. Не секрет, что с усилением внимания к вопросам развития туризма, все больше говорится и о проблемах казахстанского сервиса, о качестве придорожной инфраструктуры и туалетов. Вопрос поднимается на самых высоких уровнях. У нас есть решение, как мы можем начать исправлять эту ситуацию, как минимум по санитарно-гигиеническим узлам (СГУ), которые недавно возведены, но не функционируют", - сказал Талгат Аманбаев.

Отмечается, что система сама будет обрабатывать и систематизировать полученные данные. Далее Kazakh Tourism будет прорабатывать решения проблемных вопросов с профильными государственными органами, а также с бизнесом.

"Я уверен, модуль shagym.kz поможет улучшить качество отечественного сервиса, но успешная реализация проекта зависит от вашего активного участия!", - подытожил председатель национальной компании Kazakh Tourism.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1979207-kazahstantsy-mogut-podat-zhalobu-na-turisticheskiy-servis-v-module-kazakhstan-travel/

Автор: Елена Кравченко
Казахстанцы могут подать жалобу на туристический сервис в модуле Kazakhstan Travel