KZ

Сервис Ashyq доступен в приложении Halyk Homebank

Halyk Homebank
Фото: Halyk Bank

Halyk Bank внедрил дополнительный функционал по включению и отключению сервиса Ashyq в приложении Halyk Homebank. Активировать сервис или отключить его в приложении – клиенты банка решат самостоятельно. На данный момент функционал доступен для пользователей Android, для пользователей iOS – появится в ближайшее время.

«Сервис Ashyq теперь в приложении Halyk Homebank – это значит, что более 6,5 миллионов пользователей нашего популярного приложения имеют возможность посещать общественные места без угрозы для своего здоровья. Проект запущен совместно с Министерством цифрового развития. Благодаря такой коллаборации с государственными органами и запускаемым в Halyk Bank технологиям, возможности наших клиентов постоянно расширяются», - говорит Умут Шаяхметова, председатель правления Halyk Bank.
«Наше желание предоставить больше возможностей для бизнеса в период пандемии и повлиять на снижение риска заражения среди населения поддержало руководство Halyk Bank. Ashyq стал доступен и в приложении Halyk Homebank. Тот факт, что банк принял наше предложение о поддержки бизнеса говорит о высокой социальной ответственности! Сотрудничество с крупнейшими коммерческими структурами позволит нам вывести на новый уровень предоставление подобных сервисов и госуслуг в целом», - отмечает Багдат Мусин, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо включить функционал в приложении Halyk Homebank и отсканировать QR-код программы Ashyq, размещенный у входа в заведение. При сканировании QR-кода статус пользователя выводится на экран мобильного приложения в том виде, в котором он получен от госорганов.

После отображения соответствующего статуса, разрешающего посещение объекта, необходимо предъявить временный пропуск работнику заведения в течение 5 минут. Приложение Halyk Homebank также позволяет проверить свой статус без необходимости QR-идентификации в любое удобное для пользователя время.

Отметим, что приложение с сервисом Ashyq не хранит персональных данных. Сервис отображает статус пользователя, получаемый из базы данных ПЦР Министерства здравоохранения РК. Приложение Ashyq находится в защищенном контуре на серверах АО «НИТ», которое является оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства». Требования к информационной безопасности максимальные.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1916657-servis-ashyq-dostupen-v-prilozhenii-halyk-homebank/