KZ

О планах по сокращению числа ЦОНов в Казахстане рассказал Мусин

люди сидят в ЦОНе
Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Глава МЦРИАП на отчетной встрече с населением заявил о планах по сокращению числа Центров обслуживания населения, передает корреспондент NUR.KZ.

Казахстанцы пожаловались министру на то, что очень сложно дозвонится на номер 1414. Они попросили его принять меры.

Багдат Мусин признал, что такая проблема имеется. По его словам, особенно ощутимо это стало в период пандемии, когда ЦОНы по всей стране пришлось закрыть.

"Сейчас нам удалось сократить среднее время ожидания до 100 секунд, до 30 секунд спустим до конца мая. Но вопрос в чем? Действительно, есть еще проблемы такого характера, что 1414 стало всеобъемлющим. То есть туда звонят по всем госуслугам, которых около 700, по всем сервисам еGov, поэтому мы внутри его меняем с организационного и соединили с ЦОНами.

Почему? Операторы call-центра и ЦОНа сейчас в принципе не будут иметь такую большую работу по мере перевода услуг в электронный формат, и, чтобы качественно использовать этот пласт специалистов, мы им хотим дать дополнительную работу в виде call-центра.

400-500 работников Центров перейдут на обслуживание по call-центру. В целом ЦОНы будут сокращаться, они будут переводиться в зоны консультации по электронным услугам", - сказал Мусин.

До конца года Мусин пообещал сократить время ожидания на номере 1414 до 15 секунд.

Напомним, что ранее Багдат Мусин заявил, что лично гарантирует сохранность личных данных казахстанцев, которые вносятся в приложение Ashyq.

Также министр назвал сроки решения проблем с интернетом в пригородах Нур-Султана.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1912355-o-planah-po-sokrascheniyu-chisla-tsonov-v-kazahstane-rasskazal-musin/