"Потеряли ключ от входа": казахстанец высмеял ситуацию в аэропорту Туркестана
Опубликовано:
![Аэропорт Туркестана Аэропорт Туркестана](https://cdn.nur.kz/images/1200x675/4126bc15abbc08f9.jpeg)
Пользователь Facebook пошутил про свой полет в Туркестан. На публикацию отреагировали в аэропорту, передает корреспондент NUR.KZ.
"Как из самолета определить, что ты прилетел в Туркестан? После приземления и остановки двигателей самолет 15 минут никого не выпускает, а потом стюардесса говорит: "Просим всех сесть на свои места, так как наземные службы потеряли ключ от входа в гейт. Будем буксировать судно к другому месту".
А сейчас, наверное, кто-то бегает по аэропорту и кричит: кто вчера последний выходил из аэропорта? Кто ключ с собой домой забрал?" - не без иронии написал казахстанец.
Позже он сообщил, что спустя 30 минут пассажиров все-таки выпустили из самолета, но затем оба поста в Facebook были удалены, но их успели заскринить и распространить в соцсетях.
Ситуацию прокомментировал исполнительный директор ТОО "Turkistan International Airport" Марат Хасенов. Он сообщил, что описываемые мужчиной события произошли 5 мая на рейсе КС7161.
"При подготовке к встрече воздушного судна, следующего по маршруту Алматы-Туркестан, была обнаружена техническая неполадка телескопического трапа (рычаг управления электродвигателя).
В целях соблюдения безопасности полетов при высадке пассажиров сотрудниками службы перронного обслуживания аэропорта после заруливания воздушного судна на стоянку было принято решение перебуксировать самолет на второй телескопический трап для высадки пассажиров", - отметил исполнительный директор.
По его словам, в настоящее время выявленная техническая неполадка телескопического трапа устранена и функционирует в штатном режиме.
"Жалоб со стороны авиакомпании и пассажиров в адрес аэропорта не поступало", - добавил Марат Хасенов.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1911232-poteryali-klyuch-ot-vhoda-kazahstanets-vysmeyal-situatsiyu-v-aeroportu-turkestana/