jitsu gif
Провели подряд дней с нами
ТС
Тилеген Султан
Бывший сотрудник

Необычный кейс или для чего Евразийский банк занялся рэпом

: Facebook

Наверное, сложно найти настолько сложно-совместимые вещи как рэп и банковская деятельность. Тем не менее, прецедент такой коллаборации появился в 2019 году. И нам стало интересно: как, а главное, зачем Евразийский банк пошел в этом направлении. Подробнее об этом в интервью с председателем правления банка Валентином Морозовым.

Необычный кейс или для чего Евразийский банк занялся рэпом
: Facebook

— Откуда возникла такая потребность?

— Евразийский банк — один из старейших финансовых институтов страны, но это не означает, что мы не идем в ногу со временем и не реагируем на изменения предпочтений наших клиентов. В том числе и музыкальных.

— Ого, у вас так сильно сменился портрет клиента, что теперь вы ориентируетесь на подростков?

— Это, пожалуй, самое распространенное заблуждение, связанное с этим жанром. На самом деле, рэп как самостоятельный жанр оформился в США в 70-х годах, но в Россию и Казахстан он проник уже в 90-е. Он совсем не чужд современным 40-летним людям, которые воспринимают его без отторжения. Также мы охватываем сейчас и поколение Y — тех молодых людей, которые становятся самостоятельными и платежеспособными, но чьи ценности разительно отличаются от ценностей предыдущих поколений. Именно из этого поколения Jah Khalib, Скриптонит, M’Dee.

— А как продукты вашего банка перекликаются с их ценностями?

— Поколение Y ставит свободу выше финансовой стабильности. Кроме того, у них ярко выражен запрос на простоту и самовыражение, меньше выражается статусность. Для них очень важны неразрывная связь с цифровыми технологиями и использование сетевой коммуникации. И очень высока потребность в мобильности. Исходя из этого, мы создаем продукт, соответствующий ожиданиям этой аудитории. К примеру, если речь идет о карте, то она должна быть привязана к мобильному банкингу, иметь кешбэк на все операции.

— Герой вашего видео читает рэп о том, что он за 25 лет построил свой бизнес и добился успеха…

— Да, именно так мы и видим роль нашего банка — быть помощником молодым людям в их собственной истории успеха. Мы не можем решить всех задач, но те, за которые мы беремся, мы стараемся решать лучше остальных. Взять к примеру, кешбэк. Он у нас выше, чем у остальных банков. А бонусами, которые начисляются на кешбэк, можно платить за все. А не только за ограниченный набор услуг.

— ОК, но почему именно рэп?

— Даже если просто логически поразмыслить, рэп в рекламе уникален тем, что позволяет вместить в 2 раза больше информации, чем стандартные эклектичные рекламные видео. Для алгоритма социальных сетей, где мы и распространили наш последний ролик, емкость контента очень критична. Как я уже и сказал ранее, формат рэпа не отторгается нашей целевой аудиторией и не создает у них ощущения, что им пытаются агрессивно навязать что-то. Кстати, крупные глобальные бренды давно поняли пользу от использования рэпа в рекламе да и коллаборации с рэперами, поэтому в разной степени используют эти приемы для коммуникации.

— Как вы планируете использовать этот формат в дальнейшем?

— Мы замерили первичный эффект, и он нас вполне удовлетворил — свыше 290 тысяч просмотров в социальных сетях и свыше 950 тысяч охвата. Конверсия гораздо выше привычных цифр, и отклики аудитории в основном одобрительные. Сейчас мы решаем, как нам лучше использовать жанр рэпа: для имиджа или для вывода на рынок новых продуктов, в социальных сетях или же для коммуникаций, развернутых на 360 градусов. Надеюсь, уже скоро вы увидите продолжение нашей истории.

Необычный кейс или для чего Евразийский банк занялся рэпом

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

Instagram
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.