Казахстанские мужчины рассказали, как женились на иностранках
Опубликовано:
Казахстанцы, которые взяли в жены иностранок, рассказали, в чем преимущество интернациональных браков, передает Weproject.kz.
Акниет Турганали из Караганды в 2010 году поступил в турецкий вуз. Там и познакомился с будущей женой, которая училась на том же факультете на курс младше. Девушка добавила Акниета в друзья в социальной сети, потом пара не раз встретилась в учебном заведении, а после начала общение.
Акниет признается, что не думал о браке с иностранкой – он хотел вернуться домой, окончив вуз в Анкаре, найти работу на родине и лишь потом обзаводиться семьей. Более того, парень говорит, что был против того, чтобы заводить семью в Турции.
Но когда он учился на четвертом курсе, мама парня подтолкнула его к тому, чтобы посмотреть на отношения с девушкой более серьезно. Через полгода Акниет дал понять своей девушке, что его намерения серьезны.
Сейчас он работает в Турции, жена занимается домашним хозяйством, при этом оба учатся. Супруга казахстанца научилась готовить казахские национальные блюда, она готовит как турецкую еду, так и казахскую кухню.
Акниет Турганали отмечает, что турки не едят конину, так что ее пришлось привозить из Казахстана. К слову, это мясо пришлось по душе турчанке, она любит конину и кумыс.
Парень говорит, что некоторые традиции народов разнятся, но пара и их семьи научились принимать эту разницу. Например, у турок принято целовать руку старшему, а для казахстанца это было чуждо. Семья жены приняла это.
В то же время, жена Акниета научилась делать «салем беру», зная, как это важно для мужа. Также она учит казахский язык и хочет изучать русский.
Парень отмечает, что разница между культурами двух стран не слишком большая, языки похожи, религия одна. Впрочем, отличия есть – например, у казахов есть «жеті ата», а турки, наоборот, могут поженить двоюродных брата и сестру.
Акниет говорит, что когда у пары появятся дети, то им дадут такие имена, которые будут иметь смысл и на казахском, и на турецком языке, а также будут прививать им лучшее из обеих культур.
Молодой человек считает, что в интернациональном браке много преимуществ, например, умение понимать и принимать других людей. Пара планирует жить в Турции, но будет приезжать в Казахстан.
31-летний Даурен Асрымбетов, предприниматель из Тараза, 13 лет назад переехал в США, когда ему было 18. Он не думал оставаться надолго в Америке, приехав лишь на лето. Но Штаты настолько понравились Даурену, что он решил закончить образование именно там, чтобы не зависеть от родителей.
В Америке он мог учиться и работать, получая 3500 долларов. Парень помогал и родителям. Он трудился в автомобильной сфере, продавая машины. Там и встретил Стефани – будущую супругу. Та пришла в качестве клиента, пара обменялась телефонами, но позвонил Даурен девушке лишь через две недели, так как держал оразу.
А при встрече она вовсе не узнала его. Даурен не думал о семье, хотя и считал, что у них все серьезно. Когда умер отец парня, он вылетел домой. Находясь в Казахстане, Даурен продолжал общаться со Стефани, а потом девушка приехала к нему, чтобы познакомиться с семьей.
Даурен вспоминает, что для американки стала шоком поездка на поезде из Алматы в Тараз. Также ему пришлось быть переводчиком для нее и его семьи. Семья казахстанца восприняла будущую невестку тепло, Стефани проявила себя достойно, помогая маме и сестренке Даурена.
Даурен остался работать в Алматы, а когда Стефани прилетела второй раз, он сделал ей предложение. Мама поддержала решение сына.
Молодой человек отмечает, что между ними много отличий. Например, Стефани родилась в Калифорнии, выросла в большом доме с бассейном. Ее отец – успешный предприниматель, а мама – домохозяйка. В их семье – четверо детей.
Даурен тоже вырос в семье с четырьмя детьми, но на этом схожести закончились. Правда, многое объединяет пару, говорит он, например, оба хотят, чтобы их сын Муса был президентом. Скоро мальчику исполнится четыре. Когда ребенок родился, говорит Даурен, за ним присматривала бабушка из Южной Америки, благодаря чему малыш научился понимать испанский.
Сейчас ребенок говорит только на английском языке, но, возможно, в будущем, считает отец, захочет выучить любой другой – казахский, русский или китайский.
Даурен рассказывает, что семья жены эмигрировала в США в конце 19 века из Белоруссии и России, Стефани – еврейка по национальности. Он говорит, что оба любят работать, не думают о разнице менталитетов или культур.
Сейчас семья живет в штате Техас, и, возможно, когда-нибудь вернется в Казахстан.
Али Абдыгали из Алматы переехал в Японию, город Кобе. Он учился в Китае, где познакомился с девушкой из Японии – они учились вместе. Со временем общение переросло в отношения, а когда парень уехал в Казахстан, оно продолжилось.
Иногда он приезжал в Китай, а она – в Астану, но в итоге решили пожениться. Решение было не из легких – родные обоих были против межнационального брака. Родители Али смирились лишь пару лет назад, так как переживали, что японцы имеют другие культуру и традиции, а дети не будут знать казахские корни.
Несмотря на то, что Али изучал культуру Китая и Японии, он не думал, что переедет в одно из этих государств, но, когда переехал, испытал культурный шок. Например, в Японии не принято фамильярничать, у каждого есть личное пространство. Жители страны гостеприимны, но любят свободу. Создают семью японцы лишь после 30-ти, рожают не более двух детей.
В семье Али и его жена совмещают традиции обеих национальностей. Дети знают жеті ата и где их Родина. Они говорят по-казахски, по-китайски, по-японски и по-английски.
Есть интересная история из жизни? Пишите на Whatsapp +7 747 306 0668 (NUR.KZ)
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1772338-kazahstanskie-muzciny-rasskazali-kak-zenilis-na-inostrankah/