Top.Mail.Ru

ru kz

Актуальное

Все категории

Казахстанец бросил престижную работу и отправился в путешествие автостопом (фото)

Опубликовано:

26-летний Диас Садвакасов родом из Темиртау работал на хорошей работе, получал неплохую зарплату, имел интересные перспективы в карьере. Все говорило о том, что парень находится в зоне комфорта, которую покидать не хотелось.Но однажды парень решился на путешествие, да не простую поездку, а автостопом, передает NUR.KZ.

Фото из личного архива: UGC

«Были моменты, когда я думал, что это плохая и довольно рискованная идея, лучше мне сконцентрироваться на работе. Но когда мне 5 мая исполнилось 26 лет, а из армии я пришел в 21 год, то я с трудом мог вспомнить, как я прожил этот промежуток жизни между 21 и 26. А ведь молодость дается нам на "временное пользование", и всех денег, как говорится, не заработать. Гонка за материальным не имеет конца. И тогда я окончательно решил, что обязан это сделать», - объясняет Диас.

Путешествие именно автостопом молодой человек выбрал потому, что хотел получить порцию адреналина, почувствовать себя свободным и добавить эпичности во все это мероприятие.

Начал парень с Алматинской области и Кыргызстана – тогда ему удалось посетить Шарынский каньон, Тургенское ущелье, Кольсайские озера, озеро Каинды, Алматы, Бишкек и Иссык-Куль. Вернувшись домой, Диас понял, что это работает и собрался в Россию.

Фото из личного архива: UGC

«Встал в 6:30 утра, умылся, поел, закинул рюкзак на плечи, вышел из дома, прошел пешком минут 30 до трассы Караганда - Астана, начал «стопить» машины, и уже поздней ночью, сменив около 10 машин, я был в России рядом с городом Курган, проехав около 1000 км. В Казахстане очень хороший автостоп, должен признать.

Из денег у меня было на тот момент 1000 рублей и около 2700 тенге на карточке. Из еды взял гречку, геркулес, орехи разных видов, изюм, печенье, черный тмин, и аскорбинки. С собой была палатка. То есть, что есть и где спать, у меня было с собой. И я не нуждался ни в гостинице, ни в столовой.

Так же я с собой взял около 20 штук маленьких флажков нашей страны, и брелки с изображением нашей валюты, чтобы дарить на память тем, кто мне помогал. Мой рюкзак весил около 18 кг», - рассказывает Диас.

Фото из личного архива: UGC

Молодой человек посетил много городов в России, долго находился в Казани, посетив чемпионат мира по футболу. Он приобрел билет на матч Германия-Корея со значительной скидкой у парня из Актобе, которого встретил в фан-зоне. Там же, в Казани, говорит Диас, увидел Месси.

«По пути старался посещать те города, где проводились матчи чемпионата. Когда Россия выиграла у Испании, я был в Нижнем Новгороде, это было какое-то безумие, люди выплескивали фонтан эмоций от победы России. Неделю пробыл в Москве, затем поехал в Санкт-Петербург, съездил в Белоруссию, Украину, решил ехать на Кавказ.

Многие отговаривали ехать в Чеченскую республику и в Республику Дагестан, говорили, что там неспокойно. На самом деле, Чечня и Дагестан встретили очень гостеприимно. В Чечне я ходил в футболке с надписью «Казахстан», видя меня, чеченцы очень хорошо отзывались о Казахстане и казахах, слышал много слов благодарности в адрес нашей страны и народа. В целом, к казахам хорошее отношение во всех тех странах, где я бывал», - говорит Диас.

Фото из личного архива: UGC

После Дагестана парень поехал в Азербайджан, затем в Грузию, Армению, где, отмечает, ему понравились и люди, и природа.

«В Турцию я не планировал ехать, так как я не владею ни турецким, ни английским языками, но когда я был в Санкт-Петербурге, сестра Галия мне написала: слабо до Турции дойти? И это для меня прозвучало как вызов. Тогда я ничего ей не ответил, но когда добрался до Стамбула, то отправил свое фото на фоне мечети Султанахмет с ответом «Нет».

Обратно домой я вернулся также автостопом, по пути посетил Северную Осетию, Ингушетию, посетил мавзолей Курмангазы, который находится в Астрахани в селе Алтын жар, оттуда поехал в Атырау», - вспоминает Диас.

Фото из личного архива: UGC

Молодой человек рассказывает, что в Казахстане его сильно огорчили дороги, которые были разбиты. Ему, говорит парень, было стыдно перед иностранными дальнобойщиками, которые заезжают в Казахстан.

«Создатель наградил нашу страну не только богатыми ископаемыми, но и красивой природой, разбросанной по всей стране. Но наши плохие дороги усложняют доступ к ним. К примеру, карагандинцы очень любят отдыхать в Баян-Ауле, но дорога туда просто невыносима".

За время путешествия Диасу встречалось много хороших людей, говорит он. Им он очень благодарен, так как люди помогали безвозмездно, искренне, от души. За время путешествия у меня ушло не больше 50 тысяч тенге.

Фото из личного архива: UGC

«Покупал я в основном хлеб, воду, печенье, а это дешево в любой стране, часто люди угощали, видя меня с туристическим рюкзаком. Ночевал я неоднократно в мечетях, как это было в Уфе, Махачкале, Кизляре, Турции, это было единственное место, где я чувствовал себя в полной безопасности. Также находил жилье через сайты каучсерфинга, хостелы или ночевал у друзей.

Где-то в середине путешествия я стал скучать по Казахстану. Где бы я ни встречал земляков, все пытались всячески чем-то помочь. Хотел бы я, чтобы наши граждане всегда поддерживали друг друга и были едины. И сохранили свои ценности, в каком бы государстве ни находились.

Путешествие подобного рода было для меня мощной перезагрузкой. За время автостопа я получил столько впечатлений, эмоций, и воспоминаний, сколько не получишь за 5 лет обычной жизни. Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились», - заключил Диас.

Есть интересная история из жизни? Пишите на Whatsapp +7 747 306 0668 (NUR.KZ)

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1757947-kazahstanec-brosil-prestiznuu-rabotu-i-otpravilsa-v-putesestvie-avtostopom-foto/