Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Жительница Уральска рассказала, как из торговли ушла в модный журнал (фото)

Опубликовано:

Аида Буранкулова, редактор глянцевого журнала о моде, бизнесе и успехе поделилась с корреспондентом NUR.KZ мнением о плюсах и минусах популярности и рассказала, с какими сложностями приходилось сталкиваться в условиях маленького провинциального городка и как в Уральске развивается мир глянца.

Жительница Уральска рассказала, как из торговли ушла в модный журнал

Аида Буранкулова занимается выпуском глянцевого журнала в Уральске - дело необычное, особенно для маленького города с населением чуть более 300 тысяч человек. Сама Аида признается, что раньше ее профессиональная деятельность не была связанна со СМИ.

«Мой журнал появился чисто случайно, - вспоминает девушка. – На тот момент я жила в Алматы, всю свою жизнь работала в сфере оптово-розничных продаж. Начинала свой трудовой путь торговым представителем, потом постепенно росла, открывала магазины, супермаркеты, работала директором в фастфуде. Когда я приехала в Уральск, на свадьбу брата, мы встретились с моим бывшим шефом.

Жительница Уральска рассказала, как из торговли ушла в модный журнал

Он предложил мне заниматься выпуском глянцевого журнала, и я, подумав, согласилась. В конце концов, нужно пробовать, а уйти можно всегда. Первый год мы работали вдвоем, потом мой экс-начальник отошел от дел и с тех пор, вот уже три года, я руковожу журналом сама».

По словам Аиды Буранкуловой, не всегда дела в редакции журнала шли гладко – были и сложности.

«Самое тяжелое время было при открытии журнала, - рассказывает Аида. – Уральск не был готов к глянцу. Люди не понимали, что такое глянцевый журнал, все привыкли к стандартным газетам. Приходилось объяснять нашим предпринимателям, как это будет выглядеть. Постепенно люди начали воспринимать нас, стали тянуться к сотрудничеству".

Жительница Уральска рассказала, как из торговли ушла в модный журнал

Журналистам регионального глянцевого журнала порой не хватало значимых модных и культурных событий, однако постепенно ситуация выровнялась и теперь редактор модного глянца с уверенностью заявляет: «Нам есть о чем писать!».

«Конечно, в Уральске нет таких глобальных событий, как в Алматы или в Астане, нет недель высокой моды, каких-то показов, - говорит Аида Буранкулова. – Но в последнее время Уральск стал очень хорошо прогрессировать в плане моды. Развиваются модельные агентства, появляются новые дизайнеры».

Аиду Буранкулову в Уральске знают многие, но не только как журналиста и редактора, но и как активного человека.

Жительница Уральска рассказала, как из торговли ушла в модный журнал

«Мне нравится заниматься общественной деятельностью, - делится девушка. – Меня постоянно приглашают на различные мероприятия, на открытия салонов красоты, на конкурс «Мисс Уральск», в качестве члена жюри. Конечно, я не всегда успеваю попасть на все и приходится отправлять помощниц.

Сейчас с этим легче, у нас в штате есть заместитель редактора, журналисты и часть своих обязанностей можно переложить на них. Но были времена, когда приходилось все делать самой – и на интервью сходить, и написать его, и посещать общественные места».

Аида – человек деловой и конкретный, слова «кризис», по ее собственному признанию, для нее просто не существует.

Жительница Уральска рассказала, как из торговли ушла в модный журнал

«Если человек работает, пашет, то он не столкнется ни с каким кризисом, - уверенно говорит она. – Никто и представить себе не может, насколько тяжела наша работа, но я и моя команда в 12 человек работаем в поте лица. Поэтому мировой экономический кризис нас некоим образом не коснулся.

Наш журнал сейчас процветает. В Уральске за это время открывалось 5-6 глянцевых журналов. Некоторые даже до первого выпуска не доживали, некоторые закрывались спустя пару месяцев, но мы существуем уже 4 года, что является хорошим показателем нашей эффективной работы. Экономический кризис – это время, когда бизнесмен начинает подстраиваться под ситуацию, лавировать и может даже выйти с выгодой из нее».

Жительница Уральска рассказала, как из торговли ушла в модный журнал

Аида Буранкулова считает, что нашла свою любимую профессию.

«В дальнейшем я хочу развиваться только в сфере средств массой информации, - говорит девушка.– Я нашла свое призвание, и хорошо зарабатываю на своем любимом деле. Нет смысла содержать журнал только ради удовольствия. Любой труд должен быть вознагражден».

Есть интересная история из жизни? Пишите на Whatsapp +7 747 306 0668

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1726577-zitelnica-uralska-rasskazala-kak-iz-torgovli-usla-v-modnyj-zurnal-foto/

pixel