Тайная жизнь казахстанской лесбиянки: каково жить «уродиной»
Опубликовано:
Быть не таким, как все. Чувствовать себя изгоем. Бояться раскрыть правду родителям. И прятать синяки, которые появились из-за того, что ты не отказался от своих предпочтений… Все это испытала на себе жительница Актау Александра. В свои 20 лет девушка познала жестокость этого мира. И испытала на себе роль «уродины».
«Уродина» – именно таким словом сопровождались нередкие сходки, организованные из-за Саши. А причиной тому стала сексуальная ориентация девушки. Сегодня Саша набралась смелости и поведала корреспонденту NUR.KZ свою непростую историю.
«Когда я училась в школе, классе в пятом, девочки начали разговаривать о мальчиках, обсуждать, кто симпатичнее и привлекательнее. Мне было неинтересно, я считала, причина в том, что мне пока рано думать об этом. Оказалось, не рано… Просто думала я о другом. Как-то раз в коридоре увидела девушку, она мне показалось самой красивой из всех. Тогда возникли мои первые мысли… о чем-то, как я думала, неправильном. О чем-то запретном. Я быстро их отогнала и старалась не думать. Вообще. Ни о чем», - вспоминает Саша.
Но шло время, а мысли все не покидали девушку. Она начала бояться своих желаний и всеми силами старалась убрать «ненужное» из головы.
«Я пыталась найти информацию в Интернете. Тогда я впервые наткнулась на картинки… Фотографии обнаженных девушек. Конечно, я быстро их закрыла, но поняла, что это даже визуально мне нравится больше, чем… кое-что другое».
Сначала Саша боролась со своими мыслями, считая их, как минимум, странными. Но через некоторое время она смирилась.
Однако спустя несколько лет «странность» дала о себе знать.
«Мы сидели у подруги дома, это был седьмой или восьмой класс. Ее звали Карина, она тогда рассталась со своим первым парнем. Очень сильно плакала, буквально убивалась. Мы взяли алкоголь, это был не первый раз, когда мы пили у нее дома, но, видимо, в этом случае алкоголь подействовал сильнее обычного. Я помню, как она выпила и положила голову мне на плечо, продолжала сильно плакать. Тогда я повернулась к ней и поцеловала. Это было самое глупое, что я могла сделать».
Первый поцелуй завершился для Саши потерей подруги. И одновременно появлением врага.
«Она рассказала всем нашим знакомым об этом случае. Меня начали сторониться, а потом устроили настоящий ад. Они подкладывали мне записи с жестокими словами, а однажды сделали из бумажек что-то вроде мужского полового органа и прямо на уроке одноклассник подошел ко мне, встал на колено, протянул это произведение искусства и сказал «Дарю тебе. Вдруг пригодится». Все начали смеяться. А учитель просто сказала ему сесть, она ничего не поняла».
В девятом классе Саша начала свои первые отношения с девушкой по имени Сауле. Отношения продлились около года, но и на этот срок выпало немало происшествий.
«Сначала все было хорошо, нас никто не трогал, никому не было до нас дела. Но потом начались сообщения с угрозами в стиле «Скажите нет гейству, убейте себя». Я не могла рассказать родителям, они бы сами меня убили. Приходилось просто игнорировать весь этот кошмар, и наслаждаться нашими отношениями.
Но как-то раз вечером мы гуляли, держась за руки. Компания из парней и девушек начала кричать нам вслед, мол «смотрите, это лесби». Какая-то особо дерзкая девушка подбежала к нам, толкнула меня с требованием извиниться. Когда я спросила, за что мы должны извиняться, она сказал, что я позорю культуру казахского народа, совращая казашку. Когда я ответила, что у каждого свой выбор, она схватила меня за волосы и повалила на землю. Ее подруги подбежали и стали держать Сауле, не давая ей за меня заступиться. Эта девушка начала пинать меня, потом кто-то из ее друзей вылил на меня что-то. Кажется, это было пиво».
После этого случая Саша вернулась домой и соврала родителям, что упала. Другого выхода из ситуации девушка попросту не видела.
На вопрос, пыталась ли она хоть раз после подобных инцидентов обратиться в полицию, она ответила однозначно: «Ни за что не обратилась бы».
«Естественно, никакого заявления я написать не могла. Сейчас все стало чуть проще, я могу дать отпор. Но я не понимаю, почему мы должны скрываться. Почему нас оскорбляют и принижают? Чем мы не такие, как все? Да, мы по-другому занимаемся сексом, не можем иметь детей друг от друга. И пожениться можем не во всех странах. Ну и что? Чем мы не такие, как все?»
Саша призналась, что был период, когда она думала о самоубийстве, однако свести счеты с жизнью не позволяли мысли о родителях.
В заключение беседы девушка рассказала, как она видит свое будущее и будущее всех подобных ей людей.
«Можно бросать в нас камни, ругать нас, оскорблять, избивать. Но какой в этом толк? Разве это делает вас лучше или выше других? Ерунда все это. Глупые стереотипы. В будущем я планирую стать инициатором создания ассоциации гомосексуалистов в Казахстане. Нам нужна поддержка, нужна защита. Мы не больные люди, мы такие же граждане, как все. Я знаю, что в Казахстане есть достаточно высокопоставленные личности, у которых дети нетрадиционной ориентации. Однако их, конечно, никто не тронет. Почему должны страдать «простые» люди? Но в скором времени все изменится».
Проявить инициативу по создания Ассоциации гомосексуалистов Казахстана девушка планирует через три года. А пока Саша призывает всех «нетрадиционных людей» к терпению и вере в лучшее. И советует каждому не обращать внимания на то, что говорят другие, ведь все плохое возвращается отправителю.
Поделитесь этой новостью в Whatsapp или в соцсетях
⇓⇓⇓
Читайте также:
В ВКО экс-сотрудников ДВД и Верховного суда обвиняют в двойном убийстве
От Ходжи Ахмеда Ясави до Кайрата Нуртаса: кем гордится земля Южного Казахстана
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1456436-taynaya-zhizn-kazakhstanskoy-lesbiyank/
В случае, если ваш никнейм не соответствует требованиям правил, пожалуйста, измените его до 4 октября. В противном случае, он будет заменен автоматически.