Ирину Шейк признали лучшей в мире для рекламы бикини
Опубликовано:
33-летняя российская модель Ирина Шейк заняла первое место в рейтинге моделей для рекламы бикини по версии британского бренда нижнего белья Bluebella, пишет The Sun.
Как пишет издание, модель зарабатывает около 28 млн тенге за пост с рекламой бикини таких культовых брендов как Louis Vuitton и Hunza G.
По словам исполнительного директора Bluebella Эмили Бенделл, сегодня Instagram - это основной источник вдохновения для женщины. Именно по этой соцсети дамы решают, как должны выглядеть летом на пляже.
"Для модных брендов важно не столько количество подписчиков модели, сколько уровень вовлеченности и то, кем эти подписчики являются.
Нам нужны женщины, которыми восхищаются другие женщины, а не мужчины. Это показывает влияние модели и является главным стимулом продаж", - цитирует издание директора Bluebella.
Второй по популярности оказалась 38-летняя бразильская модель Алессандра Амбросио, являющаяся также ангелом Victoria's Secret. За ее Instagram следят 10 млн подписчиков.
Бронзу получила 28-летняя Эмили Ратаковски, за которой в Instagram следят 23,3 млн подписчиков.
Несмотря на то, что посты модели набирают в среднем около 2 млн лайков, она уступает Шейк в способности оказывать влияние на покупательниц бикини. Это объясняется тем, что большая часть ее аудитории - мужчины.
Четвертое место заняла модель плюс-сайз Эшли Грэм с Instagram-аудиторией в почти 9 млн подписчиков.
На пятом - 30-летняя южноафриканская модель Кэндис Свейнпол.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/image/1801859-irinu-sejk-priznali-lucsej-v-mire-dla-reklamy-bikini/