Top.Mail.Ru
Политика

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Как отреагировали вкладчики на функцию push-уведомлений от ЕНПФ

Опубликовано:

Всплывающие сообщения в мобильном приложении уведомляют пользователя о поступлении пенсионных взносов. О том, как казахстанцы относятся к новому формату взаимодействия единого накопительного пенсионного фонда с вкладчиками, узнал корреспондент NUR.KZ.

«Очень удобно»: как отреагировали вкладчики на функцию Push-уведомлений от ЕНПФ
Фото: pixabay.com: Facebook

Новая версия мобильного приложения ЕНПФ доступна для скачивания в Google Play и AppStore. Теперь вы можете воспользоваться калькулятором, который поможет рассчитать будущую пенсию, на помощь вам также придет онлайн-бот. Виртуальный консультант поможет пользователю с получением необходимой информации. Кроме того, одной из новых функций стали push-уведомления.

«Push-уведомления – это короткие сообщения, которые появляются на экране вашего смартфона даже тогда, когда телефоном и мобильным приложением не пользуются. Это дает возможность своевременно информировать пользователей, в данном случае сообщать о пенсионных поступлениях», - пояснили в ЕНПФ.

Мобильными пушами легко управлять. Достаточно зайти в приложение ЕНПФ, перейти в настройки, а затем кликнуть на значок включить/выключить Push-уведомления.

Корреспондент NUR.KZ собрал мнения жителей о новой функции:

«На самом деле это очень удобно. Потому что я не всегда контролирую поступления. А так, система сама будет вас уведомлять о взносах. Это очень удобно», - делится Алтынгуль Имашева.
«Такой формат информирования становится сейчас очень популярным. Многие банки и организации используют Push-уведомления вместо изрядно поднадоевших SMS-сообщений», - рассказывает Сергей Ковальчук.

А вот некоторые вкладчики, как оказалось, даже не знают о состоянии своих счетов и накопленной сумме. К примеру, Азамат Тлеужанов. Его трудовой стаж на сегодняшний день составляет чуть более 12 лет.

«За все время я как-то и не задумывался о пенсионке. Я знаю, что компания делает отчисления и всегда спокоен. О том, что есть такое мобильное приложение я узнал недавно. Конечно, это очень удобно. Буду следить систематически, чтобы в будущем при выходе на пенсию не было никаких недоразумений», - заверил Азамат.
«У меня не всегда есть возможность сходить в ЦОН или отделение ЕНПФ, поэтому стараюсь контролировать отчисления в личном кабинете на сайте enpf.kz. А сейчас стало проще, скачал приложение, настроил и все. Там тебе и калькулятор, и консультация при необходимости, и уведомления сразу», - оценила новшество Самал Усенова.

Отметим, приложение скачивается абсолютно бесплатно. А для авторизации в мобильном приложении требуются электронная цифровая подпись или ИИН (в качестве логина) и пароль, который вы используете при входе в личный кабинет через браузер.

Если вы не зарегистрированы на сайте, следует обратиться в любой офис обслуживания ЕНПФ и получить доступ.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1824423-kak-otreagirovali-vkladciki-na-funkciu-push-uvedomlenij-ot-enpf/

pixel