KZ

АО «Пассажирские перевозки»: Мы делаем упор на повышение качества сервиса

О клиентоориентированности в работе АО «Пассажирские перевозки» обсудили в Алматы
Фото: Пресс-служба ҚТЖ

Повысить уровень клиентоориентированности и улучшить качество предоставляемого сервиса – такие задачи стоят в ближайшее время перед АО «Пассажирские перевозки». Об этом говорилось на встрече Генерального директора компании Петер Штурма с руководящим составом филиала «Южный», передает NUR.KZ.

Кроме руководства филиала, Штурм встретился с теми, кто работает «на передовой» и чаще всех контактирует с клиентами – с проводниками вагонов, чтобы обменяться с ними мыслями и идеями.

Генеральный директор выслушал вопросы проводников и дал на них ответы. Планируется, что в ближайшее время будут изменены условия работы для проводников. Также ожидается внедрение новой модели премирования для сотрудников поездных бригад в размере до 30% от оклада. Премирование будет зависеть от коэффициента трудового участия работников.

О клиентоориентированности в работе АО «Пассажирские перевозки» обсудили в Алматы
Фото: Пресс-служба ҚТЖ

Улучшение работы проводников и других сотрудников компании позволит повысить качество сервиса, ожидают в АО «Пассажирские перевозки». Сегодня для этого делается немало.

«Мы делаем упор на повышение качества сервиса в рамках работы АО «Пассажирские перевозки». Это - проведение качественной уборки и выдача нового постельного белья. Мы уже получаем положительные отзывы от наших пассажиров. Также мы устанавливаем в вагонах новые туалетные модули. Процесс начат, и мы уверены, что качество оставит положительные впечатления», - сообщил Петер Штурм.

О клиентоориентированности глава организации говорил не только с проводниками, но и с руководством филиала «Южный», расположенного в Алматы. Для того, чтобы донести важность следования пожеланиям клиентов, Петер Штурм провел семинар на тему лидерства, стараясь выявить наиболее проблемные точки в работе коллектива.

О клиентоориентированности в работе АО «Пассажирские перевозки» обсудили в Алматы
Фото: Пресс-служба ҚТЖ
«Сегодня некоторые подразделения нашей компании достаточно клиентоориентированы, но если посмотреть в целом, то ситуация требует внедрения других подходов. Нужно исследовать, в каких областях нашей работы необходимо улучшить качество, и в этом направлении мы будем двигаться в дальнейшем. Наши пассажиры должны видеть, что мы - лучшая компания по перевозкам в Казахстане, что с нами комфортно ездить и они получают качественные услуги», - отметил Штурм.

Еще один вопрос в работе компании, который был решен – увеличение подвижного состава.

О клиентоориентированности в работе АО «Пассажирские перевозки» обсудили в Алматы
Фото: Пресс-служба ҚТЖ
«На протяжении года мы работаем над улучшением состояния компании. У нас старый парк подвижного состава, но сейчас мы проводим конкурс, чтобы привлечь инвесторов и начать на территории Казахстана производство вагонов. В середине следующего года планируем подписать контракт на выпуск более 500 новых вагонов», - объяснил руководитель компании.

Кроме того, Штурм в ходе посещения багажного отделения регионального филиала отметил, что важно проанализировать, какие моменты в работе этого направления необходимо усилить и какие изменения необходимы в будущем.

О клиентоориентированности в работе АО «Пассажирские перевозки» обсудили в Алматы
Фото: Пресс-служба ҚТЖ

Были выявлены основные проблемные вопросы, однако говорить о планах их решения пока преждевременно, отметил Штурм.

«Сегодня мы посмотрели работу багажных перевозок. Сейчас рано говорить о предложениях, мы будем изучать работу, а затем разрабатывать концепцию. Мы должны проанализировать спрос на рынке, узнать, чего хотят клиенты, и выстроить нашу работу согласно их пожеланиям», - заключил глава АО «Пассажирские перевозки».

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/1885626-ao-passazirskie-perevozki-my-delaem-upor-na-povysenie-kacestva-servisa/