Казахстанский бизнесмен Тимур Сейтмуратов, проживающий в США, считает, что республика может увеличить поток туристов за счет Геннадия Головкина. По мнению Сейтмуратова, надо использовать бренд боксера для увеличения потока гостей в республику, сообщает корреспондент Nur.kz.
«"Страна Великой степи", на мой взгляд, звучит красиво и по государственному масштабно. Но обладает ли эта фраза достаточной побудительной мотивацией для зарубежного обывателя - бросить все и лететь за тысячи километров, чтобы увидеть захватывающие дух красОты Казахстана ? Сказать сложно... Мировое медиа-пространство сегодня переполнено роликами многих стран, рекламирующих свое природное великолепие и неповторимые пейзажи. Реклама Казахстана может просто затеряться в этом пестром видеоряде.
В этой связи возьму на себя смелость предположить, что с учетом недавнего грандиозного праздника спорта, устроенного гражданином Казахстана на арене "Madison Sguare Garden", рекламный слоган "Страна Трипл G" , с точки зрения привлечения туристов, имел бы бОльшую эффективность. Когда у страны есть в арсенале такие слова, то почему бы не использовать их для обоюдной выгоды и спортсмена, и страны? Мы, конечно, привыкли думать, что золото – это молчание. Но на примере штата Вирджиния мы видим, что и слова могут быть поистине ЗОЛОТЫМИ. Причем в прямом смысле», - написал бизнесмен.
В подтверждение он описал историю штата Вирджиния, которая только за счет туристов заработала в 2014 году 34 млрд долларов.
«История эта началась в 1968. В тот год власти североамериканского штата Вирджиния ломали голову над проблемой наполнения своего местного бюджета.
Перед властями региона стоял достаточно примитивный, но, вместе с тем, крайне сложный выбор: повысить существующие налоги внутри штата (что для властей было наипростейшим решением), или же попытаться привлечь в экономику региона новые финансовые потоки извне. В итоге, было принято здравое решение остановиться на втором варианте. Власти штата прекрасно понимали, что увеличение налогового бремени на доходы и оборот бизнеса, а также на имущество резидентов штата вместо увеличения налоговых сборов приведет к бегству экономически активного населения в соседние юрисдикции штатов Деллавер, Мэриленд, Северная Королина...
Выбрав же вариант поиска новых точек экономического роста, вирджинийцы приняли на тот момент очень смелое, но, как оказалось, судьбоносное для штата решение – развитие туризма. Экзотичность подобного решения для Вирджинии обусловлено тем обстоятельством, что территория региона буквально нашпигована объектами оборонного и разведывательного характера. Наличие подобных объектов, предполагающих особый режим секретности, как мы понимаем, отнюдь не способствует развитию широкой сети туристических маршрутов и развлекательной инфраструктуры. Однако подобный нюанс не только не испугал власти штата, но и был использован ими в свою пользу: штату удалось убедить военных открыть ворота своих баз (с определенными, конечно, ограничениями) для любопытных туристов. Доходы от ежедневных экскурсий справедливо делятся сегодня между местным бюджетом и казной военного ведомства США.
Впрочем, это лишь небольшой срез, показывающий к каким обоюдовыгодным результатам могут приводить нестандартные решения. Суть же всей истории – в другом.
Очевидно, что для принятия решения развивать туризм особого труда и креатива не требуется. А вот как привлечь туристические потоки, чем заинтересовать потенциального путешественника, каким образом выиграть конкурентную борьбу с другими регионами за доллар визитера – вот задача из задач, которую предстояло решить ограниченным в финансах управленцам Вирджинии.
Подсчитав имеющиеся денежные резервы, ставку решено было сделать на широкую рекламную кампанию, которая презентовала бы рынку уникальную природу штата (регион богат горами, реками, песчанными пляжами атлантического океана) и его историю (на территории штата находятся самые первые американские поселения английских колонистов начала 17-го столетия, второй по древности на американской земле университет, множество других достопримечательностей).
Тендер на разработку рекламной кампании выиграло местное рекламное агентство The Martin Agency из города Ричмонд. Спустя несколько месяцев после получения заказа, пиарщики представили на суд общественности концепцию рекламирующую штат как "Virginia is for Beach Lovers/ Вирджиния для Любителей Пляжа"; "Virginia is for History Lovers/ Вирджиния для Любителей Истории"... и т.д. После бурного обсуждения новой концепции, было принято решение не отягощать звучный рекламный слоган лишними подробностями, и в итоге на свет появился новый слоган для всей Вирджинии - "Virginia is for Lo❤ers / Вирджиния для Влюбленных".
Лаконичный слоган оказался попаданием в десятку. В первый же год начала рекламной кампании под слоганом "Virginia is for Lovers" бюджет штата получил за счет туризма дополнительный доход 800 миллионов долларов. Спустя 35 лет, к 2004, Вирджиния ежегодно зарабатывала на туристах уже более 14 миллиардов долларов. А в 2014 общий годовой доход штата от туристической индустрии превысил 34 (!) миллиарда долларов. Благодаря туризму в штате создано более 87 тысяч новых рабочих мест.
Успех рекламной кампании "Virginia is for Lovers" побудил власти находившегося в 1975 на грани банкротства Нью-Йорка приступить к разработке похожей рекламной кампании для привлечения туристов. В результате, в 1978 в городе Большогo яблока стартовала кампания под широко известным сегодня слоганом "I Love NY / I ❤ NY", а мегаполис заработывает ежегодно на туризме 56 (!) миллиардов долларов.
Слоган же "Virginia is for Lovers", как лучший рекламный слоган за последние 50 лет, 21 сентября 2009 получил свое почетное место на Аллее Славы рекламного искусства на Мэдиссон авеню в Нью Йорке», - рассказал Сейтмуратов.
Желаете знать больше про жизнь звезд из мира спорта - воспользуйтесь нашим сервисом Вопросы-Ответы. Задавайте любые вопросы о спортивных тайнах - и получайте интересные ответы!
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/940045-biznesmen-slogan-strana-ggg-vygodnee/