KZ

Корейский "Кочевник" казахстанского производства (фото)

Брутальный, но от этого не менее красивый, внедорожник SsangYong Nomad отлично справляется с казахстанским бездорожьем, обеспечивая при этом комфортную езду для водителя.

Для казахстанцев внедорожник Nomad не станет совсем новинкой, так как является модернизированной моделью SsangYong Actyon образца 2005 года. В Костанае начали собирать Actyon лишь в 2010 году. Nomad не получил много отличий от исходного "Актиона". Внешность автомобиля иная, отличается и оформление салона, хотя оно похоже на оформление "Актионов" для других рынков, передает Nur.kz.

Автомобиль явно похорошел внешне, в сравнении с прошлой моделью. Внешне машина все также отдает брутальностью, но более плавные линии кузова уже не вызывают неприятных ощущений. Передок отечественного "Номада" можно сравнить с той же частью современного пикапа Actyon Sports, а также видоизмененные задние фонари и новый задний бампер.

Nomad является внедорожником классической компоновки с рамной конструкцией и зависимой подвеской. Полный привод подключается, а с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. и 214 Hm, агрегирует двухступенчатая раздаточная коробка передач. Однако на дороге для двухтонного автомобиля это оказалось мало.

Садясь первый раз в автомобиль вы не заметите роскоши кожи дерева. Вы увидите простоту и функциональность. SsangYong Nomad довольно прост по своему внешнему виду, но как истинный кочевник он жесток и брутален.

Автомобиль показывает себя как настоящий внедорожник именно на внедорожной трассе. Задний мост обеспечивает неплохую артикуляцию. Если станет мало, можно включить полный привод, "крутилка" которого находится на передней панели. На крайний случай можно включить пониженную передачу.

Неспешный разгон машины и отличная крепкая подвеска несомненно указывают на внедорожность машины. Руль, который порадовал своей мягкостью и доступом к электронике, делает 4 оборота. Машина подходит для всех типов дорог: будь то асфальт, песок, скалистое бездорожье. Nomad идет легко и не особо капризничает, но при подъеме в горы нужно быть осторожным, давить газ стоит медленно, а подниматься аккуратно.

На верхнем и на нижнем ряду трансмиссии 6-ступенчатого "автомата" внедорожник едет уверенно и даже трогается в крутую горку. В этом плане версия "автомат" намного удобнее "механической" версии автомобиля, чей бензиновый мотор частенько не может вытянуть автомобиль без включения пониженной тяги. А штурмовой режим 4L не всегда включается/выключается сразу.

"Кочевник" прилично оснащен всевозможными опциями, но оснащения все равно не хватает. Даже самая дорогая версия обладает всего двумя подушками безопасности, автоматическими стеклоподъемниками, но отсутствуют камера заднего вида, дневные ходовые огни или круиз-контроль. Доступ к аудиосистеме и переключению скоростей на руле однозначно порадовал и поднял удовольствие от езды. Простота салона не уменьшает его комфортность.

Шумоизоляция делает езду комфортной. Крупные неровности проглатываются, а мелкие ямы даже не замечаются. Кондиционер в автомобиле достаточно мощный. Руль регулируется только по наклону и качается на коротком плече, а сиденья регулируются только по высоте подушки. Но зато кресла очень удобны, особенно своей подпоркой под поясницу, благодаря чему не затекает спина в длительных поездках.

Базовая версия с механикой за 19 900 долларов обладает кондиционером и подогревом передних сидений, но всего одна подушка безопасности и железные диски, также отсутствует ABS и магнитола. Но за дополнительную тысячу ABS и литые диски вам обеспечены.

При выборе версии с "автоматом" следует обратить внимание на комплектации Prestige (22 900 долларов) и Premium (24 500 долларов). В первом варианте предусмотрено наличие 6-ступенчатого автомата, двух подушек безопасности, ABS, заднего парктроника, аудиосистемы и мультируля. Еще за полторы тысячи можно приобрести систему стабилизации.

При своих немаленьких размерах (в длину автомобиль составляет 4 465 мм, ширина - 1 765 мм, а высота - 1 890 мм) в автомобиле нет ощущения надутости и неуклюжести. Водитель легко сможет протиснутся между автомобилями и также легко припарковаться без попеременных бесконечных заездов/выездов. Однако при своих размерах Nomad обладает непрактичным багажником. В подполье лишь узкая докатка, а из-за покатой крыши погрузочная высота не оставляет радужных мыслей.

Знакомство с внедорожником оставило теплый отпечаток в душе. Nomad хорошо справляется с бездорожьем. Соотношения цена/качество заманчивое. Из хорошего стоит отметить рамную конструкцию зависимую заднюю подвеску и понижение передач, что незаменимо для бездорожья.

Подвеска автомобиля энергоемкая, а шумоизоляция поглощает звук работы подвески и двигателя, делая их тихими. Невысокая цена автомобиля в сравнении с другими внедорожниками также идет в копилку плюсов.

Из минусов сразу же стоить отметить 2,3 литровый движок чьего крутящего момента и мощности не хватает для 2-тонного автомобиля. Расход топлива по паспорту составляет 15 л/100 км. В действительности цифра будет больше.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/817854-koreyskiy-kochevnik-kazakhstanskogo-p/