KZ

У КазМунайГаза будет единый бренд

Создан "зонтичный" бренд группы компаний "КазМунайГаз – переработка и маркетинг". Под логотипом "КазМунайГаза" объединены основные дочерние организации: "Атырауский нефтеперерабатывающий завод", "Павлодарский нефтехимический завод" и "ҚазМұнайГаз Өнімдері". Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе КМГ.

"Создание единого, сильного и узнаваемого корпоративного бренда рассматривается как важный фактор роста капитализации бизнеса через внедрение единой корпоративной культуры во всех дочерних организациях", – говорится в сообщении компании. В КМГ отметили, что "зонтичный" бренд является необходимым условием для укрепления рыночных позиций как внутри страны, так и для успешного выхода на внешние рынки. Единый бренд также позволит сосредоточить усилия на продвижении единого бренда и оптимизировать затраты на PR и рекламу в группе компаний "КазМунайГаз – переработка и маркетинг".До недавнего времени дочерние организации, входящие в группу компаний АО "КазМунайГаз – ПМ" не воспринимались как единый бренд. У каждой компании был свой логотип, который существенно отличался от логотипов КМГ-ПМ и АО НК "КазМунайГаз". При этом использовались разные шрифты, языки, цветовая гамма и графические элементы, уточнили в компании.При проведении ребрендинга за основу был взят логотип Национальной компании "КазМунайГаз". "В соответствии со стратегией развития наше видение "КазМунайГаз – переработка и маркетинг" - это даунстрим-подразделение Национальной компании "КазМунайГаз", занимающее сильные позиции на внутреннем рынке Казахстана, управляющее модернизированными нефтеперерабатывающими активами и разветвленными каналами сбыта нефтепродуктов. Вполне очевидно, что нужна консолидация деятельности всей группы, мы должны и будем работать под единым "зонтичным" брендом Национальной компании "КазМунайГаз", – подчеркнул генеральный директор компании "КазМунайГаз – переработка и маркетинг" Данияр Тиесов.

"КазМунайГаз – переработка и маркетинг" на сегодняшний день охватывает все аспекты деятельности сектора переработки и маркетинга нефти группы "КазМунайГаз". При этом фокус деятельности компании сместился с только торговых операций с нефтью на деятельность по переработке нефти и маркетингу нефти и нефтепродуктов с преобладанием задач по производству качественных нефтепродуктов для внутреннего рынка Казахстана.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/293529-u-kazmunajgaza-budet-edinyj-brend/