KZ

Руководители Kaspi банка ответили на жалобы клиентов

Опубликовано:

Председатель правления Kaspi банка Михаил Ломтадзе сообщил, что банку требуется помощь блогеров и СМИ в сборе фактов, свидетельствующих о недовольстве клиентов банка.

"Нет у нас таких идей по поводу того, чтобы переехать в Астану", - сказал он во время встречи с журналистами и блогерами в понедельник в Астане."Помощь нужна ваша, чтобы вы давали обратную связь", - сказал он.При этом глава банка отметил, что фининститут может в данном направлении работать только с конкретными фактами."У нас работает столько людей, которые соприкасаются с клиентами, около 3 тыс. Скажите, какой менеджер, где что сделал и что не сделал? Какой начальник отделения сделал неадекватно?" - попросил журналистов М. Ломтадзе.

Ломтадзе подчеркнул, что Kaspi bank не планирует переносить головной офис в Астану.

Он также сообщил, что клиенты банка могут самостоятельно выбрать страховую компанию для страхования рисков при кредитовании в нем.

В свою очередь управляющий директор банка Павел Миронов сообщил, что проценты по кредитным картам взимаются только по взятой в кредит сумме, а не в целом по кредитному лимиту."Все проценты считаются только от задолженности, особенно по кредитной карте. В кредитной карте есть два понятия: есть кредитный лимит и деньги, которые вы используете. Другой вопрос: есть комиссия, которая не зависит, например, за годовое обслуживание (кредитной карты - КазТАГ) – сняли вы 20 тыс. или 200 тыс., вы в любом случае заплатите 1900 (тенге - КазТАГ), но к лимиту это никакого отношения не имеет", - сказал он.По его словам, банк создал отдельную службу по работе с клиентами, а также специальный электронный ящик для жалоб клиентов, в отношении которых банком принимаются соответствующие решения. Однако эти услуги пока не пользуются популярностью среди клиентов."Реально народ не любит жаловаться", - посетовал П. Миронов.

Как уже сообщалось, в Казахстане создается инициативная группа по защите пострадавших от Kaspi bank.

"Несколькими частными юристами, в том числе и мною, в ряде регионов ведется работа по разоблачению в судах банковской практики по систематическому обману клиентов банка на скрытых процентах. Я сформировал группу, пока речь идет о неформальной группе в Facebook. Эта инициативная группа будет действовать по всему Казахстану. {also_read_block} Сейчас мы готовим исковое заявление. Поэтому, если есть основания, нужно наказывать банк конкретно, показательно, публично, официально через судебные решения", - сообщил общественный деятель Ермек Нарымбаев агентству КазТАГ.При этом он отметил, что ему поступило уже около 270 жалоб на действия банков второго уровня.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/banks/289839-rukovoditeli-kaspi-banka-otvetili-na-zhaloby-klientov/