jitsu gif
    Провели подряд дней с нами
    АЛ

    Bank RBK стал стратегическим партнером foodtech-холдинга ABR

    Синергия foodtech и fintech решений
    Фото: Bank RBK

    Bank RBK объявил о стратегическом партнерстве с ведущим казахстанским холдингом ABR для совместной реализации инновационных проектов на пересечении foodtech и fintech-решений.

    Данный проект стал одним из этапов банка в рамках реализации стратегии по построению собственной цифровой lifestyle-экосистемы, несущей ценность клиентам финансового института в самых различных сферах их жизни.

    Решение об инвестициях принято исходя из оценки стоимости холдинга на уровне 120 миллионов долларов США.

    Это стало уникальной сделкой для казахстанского рынка, а также первым примером партнерства крупного финансового института с компанией, строящей полноценную lifestyle-экосистему в сфере foodtech.

    Сделка позволит ABR расширить свой бизнес с использованием привлеченных финансовых ресурсов и передовых инновационных решений Bank RBK. Банк, в свою очередь, рассчитывает выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами путем интеграции инновационных сервисов приложения abr+ в цифровую экосистему Bank RBK.

    Коллаборация открывает уникальные возможности для клиентов обеих компаний: удобные платежные решения, персонализированные предложения и инновационные сервисы в мобильном приложении abr+. В результате пользователи получат бесшовный цифровой опыт — от бронирования столов и предзаказа блюд до гибких финансовых решений, встроенных в ежедневные потребительские сценарии.

    "Эта сделка — больше, чем инвестиция. Это синергия двух крупных игроков, работающих в различных сферах бизнеса, но которых объединяет стремление предложить лучший сервис своим клиентам, являющимся источником нашего вдохновения. Объединив свои компетенции, мы формируем новый уровень пользовательского опыта, а также создаем условия для кросс-продаж и расширения клиентской базы каждой из сторон сделки", — отметила председатель правления Bank RBK Наталья Акентьева.

    Сделка соответствует стратегии Bank RBK по созданию передовых финансовых решений и развитию цифровой экосистемы, избавляющей клиентов банка от необходимости решать рутинные задачи для получения сервисов для комфортной жизни.

    "Мы всегда стремились к инновациям, и партнерство с Bank RBK — это шаг в будущее. Вместе мы выстраиваем экосистему, где ресторанный бизнес, цифровые сервисы и финансы становятся единым пространством для пользователей. Это открывает огромные перспективы для роста и внедрения новых стандартов качества", — прокомментировал сделку CEO ABR Аскар Байтасов.

    Привлеченные инвестиции помогут ABR расширить инфраструктуру и функционал приложения abr+, предлагая пользователям новые возможности в рамках программы лояльности.

    Bank RBK в настоящее время является одним из наиболее финансово устойчивых и динамично развивающихся банков Казахстана, сообщили в пресс-службе. По итогам 2024 года финансовый институт занял 5 место среди крупнейших коммерческих банков по размеру корпоративного ссудного портфеля, 9 место — как по размеру собственного капитала, так и по объему ссудного портфеля, 9 место — по размеру активов.

    Банк активно поддерживает клиентов через 26 филиалов в 13 регионах, включая крупнейшие экономические центры страны. Благодаря широкой филиальной сети Bank RBK обслуживает порядка 30 тысяч корпоративных и около 1 миллиона розничных клиентов.

    Чистая прибыль банка по итогам 2024 года составила 56,5 млрд тенге, увеличившись на 17% в сравнении с 2023 годом. Активы банка также продемонстрировали значительный рост, который составил 20%, достигнув на конец 2024 года 2 453 млрд тенге. Вклады клиентов банка составляют 1 669 млрд тенге, увеличившись по итогам года на 27%.

    ABR — крупный ресторанный холдинг Казахстана, объединяющий более 50 ресторанов различных концепций. За 15 лет на рынке компания зарекомендовала себя как один из лидеров ресторанной индустрии Алматы, предлагая гостям широкий выбор форматов — от гастрономических ресторанов до демократичных концепций.

    В портфолио ABR 18 уникальных брендов, среди которых Del Papa, "Афиша", Cafeteria, "Огонек", AUYL, Aroma, "Дареджани", Luckee Yu, Broadway Burger, COCO, RAW, SPIROS, BLANCA, TÖR, ŞYÑ 32, JINAU, bistro Alma и Astra Grand Cafe. Рестораны холдинга ежегодно посещают 7 миллионов гостей.

    ABR не только развивает ресторанный бизнес, но и активно применяет инновационные технологии. В 2020 году компания запустила foodtech-приложение abr+, а к 2021 году сформировала собственную IT-команду, которая разработала цифровую экосистему, дополняющую офлайн-опыт гостей.

    Сегодня в ABR работает более 3 000 сотрудников, а в планах — дальнейшее расширение сети и запуск новых концепций. Холдинг продолжает задавать тренды в ресторанной индустрии, сочетая высокий уровень сервиса, передовые технологии и гастрономический креатив.

    *Лицензия №1.2.100/245/41 от 05.04.2021 г., выданная АРРФР

    Bank RBK стал стратегическим партнером foodtech-холдинга ABR

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.