
Крупнейший банк страны презентовал своим клиентам персонализированный цифровой сервис, который содержит медицинскую информацию о человеке, а также данные о его или ее детях, передает NUR.KZ.
Форум Digital Almaty традиционно является площадкой для презентации различных инноваций и технологичных решений, над которыми работали лучшие умы Казахстана.
Данный форум создан для осмысленного диалога о цифровой трансформации. На мероприятии в одном месте собираются лидеры отраслей, представители госструктур, стартаперы и все казахстанцы, которые интересуются цифровой сферой.
Одна из главных тем форума Digital Almaty 2025 – это интеграция возможностей искусственного интеллекта в бизнес-процессы казахстанских компаний. Лидеры отрасли рассказали, как используют данный ресурс, чтобы сделать пользовательский опыт лучше, а процессы быстрее и технологичнее.

Halyk является одним из лидеров по внедрению технологии искусственного интеллекта. По словам заместителя председателя правления Halyk Наримана Мукушева, уже сейчас искусственный интеллект позволяет на 30% разгрузить программистов, работающих над сайтом и приложением банка.
"Мы активно применяем искусственный интеллект в сервисах Halyk Market для массового анализа и формирования наименований. Также данная технология позволяет на 30% ускорять работу программистов", - рассказал заместитель председателя правления Halyk.
Одним из важнейших моментов форума Digital Almaty 2025 стала презентация раздела "Мое здоровье" в приложении Halyk. С 2022 года через мобильное приложение Halyk оказано более 4,5 млн медицинских услуг и сервисов, поэтому создание нового раздела стало как никогда актуальным.
"Сегодня мы презентовали раздел "Мое здоровье", в рамках которого казахстанцы могут посмотреть, к какой поликлинике они прикреплены, увидеть свой паспорт вакцинации и получить рецепт на бесплатные лекарства. Все удобные сервисы для контроля и мониторинга своего здоровья собраны в одном месте. Важно, что родители также могут видеть данные своих детей", - сказал Нариман Мукушев.

Электронный раздел "Мое здоровье" содержит полную медицинскую информацию о человеке, а также данные о его или ее детях. Этот сервис значительно упрощает хранение и доступ к медицинской информации, обеспечивая удобство для пациента и медицинских специалистов. Паспорт здоровья позволяет эффективно отслеживать состояние здоровья, результаты обследований, диагнозы, назначенные лекарства, а также множество других важных сведений, связанных с медицинским обслуживанием.
"Мы давно позиционируем и развиваем свое приложение не только как банковский сервис, но и как сервис, охватывающий все сферы жизни наших клиентов. Мы хотим, чтобы клиенты могли в одном месте получить доступ ко всем сервисам, которые им нужны и интересны. Поэтому появления раздела "Мое здоровье" было закономерным", - говорит Нариман Мукушев.
Halyk является крупнейшим системообразующим банком страны, который оперирует на рынке более 100 лет и является одной из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана. Предоставляет весь спектр финансовых услуг для населения и бизнеса. Банк является лидером цифровизации и успешно развивает собственную экосистему.
*Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 1.2.47/230/38/1 от 23 июня 2023 года выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/banks/2217027-ii-i-zdorove-komanda-halyk-rasskazala-o-novyh-vozmozhnostyah-svoego-prilozheniya-vo-vremya-foruma-digital-almaty/