Американским бизнесменам посоветовали быть "кабинетными эпидемиологами"

Опубликовано:

Бизнесмен разговаривает по телефону
Иллюстративное фото: pexels.com

Генеральный директор Warby Parker, американской компании по производству оправ для очков Нил Блюменталь заявил, что пандемия COVID-19 открыла новые возможности для рынка труда. Руководителям теперь важно быть не просто эффективными менеджерами, но и решать абсолютно новые для себя задачи, передает The Washington Post.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

«За последние несколько лет многим руководителям действительно пришлось стать «кабинетными эпидемиологами». Когда разразилась пандемия, вопросы здоровья и безопасности быстро выдвинулись на первое место в списке приоритетов», — сказал Генеральный директор Warby Parker, американской компании по производству оправ для очков, Нил Блюменталь в интервью The Washington Post.

По его мнению, в будущем руководителям также придется постоянно следить за эпидемиологической ситуацией в мире и лучше разбираться в этом вопросе. Блюменталь говорит, что его компания видит будущее, в котором виртуальные услуги, такие как телемедицина и дополненная реальность, могут стать обычным способом, с помощью которого люди будут делать покупки. В частности, приобретать контактные линзы и очки.

«Мы внедрили приложение Warby Parker, которое позволяет людям проверить зрение, не выходя из дома. После этого они могут получить рецепт на очки или контактные линзы. Необходимость в такой технологии была всегда, потому что это намного удобнее. Но в последние два года приобрело особую важность. Было здорово создавать проекты, в которых используются камеры и звук, а также технологии обнаружения на расстоянии», — говорит Нил Блюменталь.

Предприниматель говорит, что последние два года сильно повлияют на будущее рынка труда. Он станет более самостоятельным и гибким. Идея о том, что сотрудникам нужно находиться в офисе пять дней в неделю, восемь с лишним часов в день, не является абсолютом. А главное, потребителям не обязательно идти куда-то, чтобы получить качественную услугу. Именно над этой задачей, по его мнению, должны трудиться компании.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1956174-amerikanskim-biznesmenam-posovetovali-byt-kabinetnymi-epidemiologami/