Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Что и как мы будем покупать в 2022 году, рассказали исследователи

Опубликовано:

Коробка на ноутбуке
Иллюстративное фото: pixabay.com

Исследовательская фирма Euromonitor International представила отчет с прогнозами о потребительском поведении в 2022 году. В нем подробно описывается, что и как люди будут покупать в новом году, передает The Wall Street Journal.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Потребители откажутся от пандемийной бережливости, будут лучше осознавать свое поведение в отношении расходов и искать нетрадиционные альтернативы для покупки товаров. Предполагается, что многие перейдут на услуги по подписке и начнут покупать подержанные товары. По словам Элисон Ангус, руководителя отдела исследования образа жизни в Euromonitor, компаниям необходимо адаптироваться к этим тенденциям. Например, создать систему электронного бронирования очереди, если она до сих пор не внедрена. Также можно не только продавать новые товары, но и сдавать их в аренду или наладить продажу линейки отремонтированных товаров по низким ценам.

Пандемия также изменила привычки людей в отношении традиционной закупки продуктов. К аудитории интернет-магазинов присоединились пожилые люди, которые теперь не хотят отказываться от этой удобной привычки. Поэтому компании должны разрабатывать простые в использовании сайты и приложения, иметь службу поддержки, а также внимательнее отнестись к публикации инструкций об использовании сайта для новых пользователей.

Нестабильность последних двух лет также побудила многих потребителей обратить внимание на свои финансы, начать экспериментировать с инвестированием и пользоваться криптовалютами. По словам Элисон Ангус, компании должны лучше информировать потребителей о своих финансовых услугах или делать их более доступными, например, снижать комиссию.

По данным компании, 56% потребителей ожидают, что в ближайшие пять лет они станут счастливее. Чтобы достичь этого состояния, люди будут покупать продукты для развития ментального и физического здоровья. Например, курсы медитации и йоги. Элисон Ангус считает, что компаниям, предоставляющим подобные услуги, нужно пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Работать через конкретные примеры и демонстрировать реальный покупательный опыт.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1951716-chto-i-kak-my-budem-pokupat-v-2022-godu-rasskazali-issledovateli/

pixel