Астрономы обнаружили планеты, на которых возможна жизнь

Галактика
Иллюстративное фото: Pexels

Ученые Кембриджского университета обнаружили ряд планет, которые могут быть пригодны для жизни, передает EurekAlert!.

Ранее астрономы, занимаясь поисками другой планеты, на которых может присутствовать жизнь, в основном пытались найти примерно такую, как Земля. С такими же размером, массой, температурой и составом атмосферы. Но исследователи из Кембриджского университета решили не ориентироваться только на эти параметры.

Таким образом, ими были найдены класс экзопланет, получивших название "Hycean". Они горячие, а их атмосфера богата водородом. Это может означать, что в последующие годы человечество сможет обнаружить инопланетные живые организмы.

"Планеты Hycean открывают совершенно новые возможности для поиска жизни в других местах", - говорит один руководитель исследования доктор Никку Мадхусудхан.

Многие из этих планет намного горячее и больше, но в них, благодаря возможно присутствующим океанам, может быть микробная жизнь.

По словам Мадхусудхана, обнаружение этих планет изменит человеческое понимание жизни во Вселенной.

Напомним, австралийские ученые впервые зафиксировали описанное Эйнштейном явление.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1928938-astronomy-obnaruzhili-planety-na-kotoryh-vozmozhna-zhizn/