Космический корабль обнаружил гул за пределами нашей Солнечной системы

Корабль Вояджер около Земли
Иллюстративное фото: gettyimages.com

Космический корабль "Вояджер" обнаружил постоянный гул за пределами нашей Солнечной системы, передает CNN.

"Вояджер-1" был запущен 5 сентября 1977 года с мыса Канаверал, всего через несколько недель после корабля "Вояджер 2". Хотя изначально они были рассчитаны на пять лет, но спустя более 43 лет после запуска, корабли по-прежнему отправляют данные, исследуя межзвездное пространство.

Приборы на борту "Вояджера-1", который прошел через границу Солнечной системы с межзвездным пространством, известную как гелиопауза, обнаружили звуки плазменных волн.

Команда под руководством Корнельского университета изучила данные, передаваемые космическим кораблем и обнаружила выбросы межзвездного газа.

"Он очень слабый и монотонный, потому что находится в узкой полосе частот. Мы обнаружили слабый, постоянный гул межзвездного газа", - заявила Стелла Кох Окер, докторант Корнельского университета по астрономии.

Исследователи считают, что в межзвездном газе более низкий уровень активности, чем считалось ранее. Это позволит исследователям отслеживать пространственное распределение плазмы. Данные "Вояджера-1" также могут помочь ученым понять взаимодействие между межзвездной средой и ветром Солнца - постоянным потоком заряженных частиц, исходящих от звезды.

Здесь можно послушать гул межзвездного пространства.

Ранее мы писали, что Китай запустил первый модуль новой космической станции. Читайте также, что прототип Starship впервые успешно приземлился.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1912014-kosmicheskiy-korabl-obnaruzhil-gul-za-predelami-nashey-solnechnoy-sistemy/