KZ

Японская авиакомпания предложила пассажирам сделать "этичный выбор" и отказаться от еды на борту

Самолет
Иллюстративное фото: Robert Smith/MI News/NurPhoto via Getty Images

Japan Airlines (JAL) просит некоторых путешественников сделать "этичный выбор" и отказаться от приема пищи на борту своих рейсов. Эта мера направлена ​​на сокращение пищевых отходов, а не расходов, заявили в компании, передает CNN.

Представитель JAL объяснил изданию, что вариант "этичного выбора" в настоящее время доступен только на некоторых ночных рейсах в Азии, поскольку многие пассажиры предпочитают спать на протяжении всего полета вместо того, чтобы просыпаться для обеда.

Поскольку авиакомпания готовит еду для каждого пассажира на борту, путешественники, которые предпочитает спать или выбирают закуски, принесенные из дома, способствуют порче еды.

Программа была вдохновлена ​​Целями устойчивого развития ООН, или ЦУР, одна из которых - сокращение пищевых отходов во всем мире. В Японии компании стали конкурентоспособными в своем подходе к достижению этих ЦУР.

Впервые программа была реализована на пробной основе на рейсах между Бангкоком и токийским аэропортом Ханэда в ноябре. Этот полет продолжительностью пять с половиной часов обычно выполняется ночью, вылет из Бангкока в 22:40 и прибытие в 5:40 на следующее утро.

Гости могут отказаться от питания заранее, зайдя на сайт JAL или позвонив в авиакомпанию после подтверждения бронирования рейса, аналогично тому, как они могут заранее запросить вегетарианскую или кошерную еду.

Хотя многие авиакомпании предлагают возможность сказать "нет, спасибо" питанию во время полета, подход JAL означает, что дополнительные блюда не будут готовиться, а потом выбрасываться.

Помимо возможности пропустить прием пищи, JAL перерабатывает униформу инженеров по техническому обслуживанию в звукоизолирующее хлопковое волокно и заставляет бортпроводников использовать iPad в полете, чтобы сократить бумажные меню для печати.

И это не единственная новая инициатива JAL в 2020 году. В сентябре авиакомпания отказалась от слов "дамы и господа" и перешла на более нейтральные с гендерной точки зрения приветствия, такие как "внимание всем пассажирам".

Ранее авиакомпания Singapore Airlines из-за пандемии превратила самолет в ресторан.

Эксперты также рассказали, как защититься от COVID-19 на борту самолета.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1889306-aponskaa-aviakompania-predlozila-passaziram-sdelat-eticnyj-vybor-i-otkazatsa-ot-edy-na-bortu/