Как работает аккаунт NUR.KZ в Instagram
Опубликовано:

Специалисты по интернет-рекламе IT-компании NUR.KZ поделились своим опытом ведения проекта KAZNEWS в Instagram, а также правильной подачи коммерческого контента.
Аудитория официального аккаунта новостного портала NUR.KZ в Instagram составляет 628 тысяч подписчиков.
Существует три актуальных рубрики в аккаунте KAZNEWS:
1. Информационная рубрика
Рубрика, в которой размещаются важные и популярные новости в удобном формате для пользователей Instagram.
2. Развлекательная рубрика
Команда NUR.KZ четко анализирует предпочтения своих подписчиков в профиле KAZNEWS. Помимо новостей большой интерес у пользователей вызывают развлекательные видео и полезные лайфхаки.
3. Экспертная рубрика
Более 2 млн просмотров набрала новая рубрика портала NUR.KZ – «Нурфин». Исходя из желания аудитории, команда внедрила аналогичную рубрику в Instagram-аккаунт KAZNEWS.
Профиль KAZNEWS имеет живую и активную аудиторию, которую можно вовлекать в опросы, голосования и тесты. Интерактивный контент - отличный способ начать диалог с пользователем, узнать его интересы и получить обратную связь.

Для рекламодателей в аккаунте NUR.KZ существуют несколько вариантов размещения: фото/видео публикации, stories и IGTV. Для поддержания или продвижения бренда, клиенту больше подойдут фото или видео публикации. Формат stories с прикреплением ссылки, подходит для того, чтобы перевести пользователя сразу на сайт рекламодателя.
Стоит отметить, из-за большого объема запросов на коммерческие публикации в аккаунте KAZNEWS существуют ограничения по количеству свободных мест.
Для дополнительной информации о рекламных услугах IT-компании NUR.KZ вы можете узнать по телефону +7 707 809 41 70, а также по e-mail: adv@corp.nur.kz.
Читайте также:
Аудитория NURTV.KZ превысила 800 тысяч пользователей
Как привлекать клиентов при помощи видео на NURTV News
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kak-rabotaet-nur-kz/1823415-kak-rabotaet-akkaunt-nurkz-v-instagram/