KZ

Куда обращаться пострадавшим во время ЧП с поездом в Шу для получения компенсации

О получении компенсации пострадавшим пассажирам проинформировали в АО "НК "ҚТЖ", передает NUR.KZ.

ппппппп
Фото: Facebook.com/Маргулан Боранбай: UGC

Согласно информации оператора магистральной железнодорожной сети Казахстана, всех 832 пассажиров доставили на станцию Шу: 488 из которых отправили в южную столицу, двести человек остались в месте остановки, а оставшиеся 144 пассажира решили добраться до пункта назначения своим ходом.

Известно, что для перевозки людей на станцию Шу были задействованы 7 вагонов, а для отправления в южную столицу - другой поезд.

Исходя из данных компании, поезд №10, который следовал из Астаны в южную столицу, находился в хорошем состоянии, так как прошел проверку менее двух недель назад. В ходе данной проверки никаких отклонений не было выявлено.

Отмечается, что обследование производится дважды в месяц.

Также сообщается, что на жд вокзале Алматы-1 были устроены пункты для оказания помощи и медобслуживания для всех пассажиров данного поезда. Также сотрудники могут проконсультировать всех по поводу возврата стоимости билетов.

Представители АО "НК "ҚТЖ" сообщили, что все пострадавшие могут обратиться к ним с просьбой возвратить стоимость билетов по номерам телефонов: 8 (7172) 600-244, 933-617 (Астана), а также получить компенсацию от "НСК" с 9 утра до 20:00 вечера по номерам телефонов: 8 (7172) 600-235, 600-128.

Случившееся никак не влияет на график движения поездов по участку Астана - Алматы.

Ранее мы сообщали о том, что в Шуском районе Жамбылской области с рельсов сошли 8 вагонов пассажирского поезда. В результате инцидента пострадали 14 человек, погиб один подросток.

Все новости по теме вы можете прочитать здесь>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1737661-kuda-obrasatsa-postradavsim-vo-vrema-cp-s-poezdom-v-su-dla-polucenia-kompensacii/