KZ

В QIWI Kazakhstan рассказали о тонкостях оплаты штрафов за нарушение ПДД через терминалы

Директор Департамента маркетинга и продаж QIWI Kazakhstan Максим Худоногов ответил на вопросы читателей NUR.KZ, которых интересовала как услуга оплаты штрафов, так и деятельность QIWI в общем.

1. Почему именно вы почему не Kaspi.kz? Чем не альтернатива? Удобно, без комиссии и терминал искать не нужно!

Ответ: Если вы хотите оплатить штраф наличными, то это можно сделать только через QIWI Терминалы. В kaspi терминалах такой услуги нет. Безналичный расчет не всегда удобен и не всегда возможен.

2. Терминал не выдает сдачи? Как платить если есть сдача?

Куда попадает остаток?

Ответ: QIWI Терминал не выдает сдачи. Но, если при совершении операции у вас остается неиспользованный остаток денег, то сдача зачисляется на QIWI Кошелек, указанный при оплате.

3. Куда платить? Так и не понял.

Ответ: Оплатить штраф можно через любой QIWI Терминал, находящийся поблизости от вашего дома, работы или просто по пути куда-либо, например, в тот же СпецЦОН, чтобы не стоять там в очередях.

4. А что потом с этим квитком делать? Эту квитанцию надо или не надо в СпецЦОН отвозить?

Если надо, то все равно придется в очереди стоять в ЦОНе, чтобы предъявить справку об оплате? Когда будет возможно не отвозить квитанцию в ЦОН? Планируется ли такое?

После оплаты штрафы из базы полиции удаляются автоматически? Когда вы автоматизируете базу? Сейчас ситуация такая - заплатил, а потом ищи свой платёж и это твои проблемы.

Ответ: Требование об обязательной отметке на квитанции в СпецЦОНЕ установлено регламентом работы Управления дорожной полиции. Таким образом, даже если вы отстояли в очереди в СпецЦОНе, оплатив штраф, вам все равно нужно будет ставить штамп на квитанции. Когда процедура изменится и автоматизируется, мы, к сожалению, не знаем. Что касается удаления штрафа из базы, то оплата штрафов через QIWI Терминалы подразумевает онлайн синхронизацию с базой данных штрафов УДП, поэтому информация об оплате штрафа попадает в эту базу в тот же день, когда вы его оплатили.

5. Что делать, если в терминале кончилась бумага, на которой печатается квитанция? Ведь такое часто случается.

Ответ: Если чековая лента закончилась, советуем вам дождаться заправки QIWI Терминала и распечатать чек снова. Для этого обратитесь к агенту - владельцу терминала (его телефон размещен на главной странице внизу экрана) и сообщите ему о том, что лента закончилась.

6. Терминалы работают отлично, но что делать, если вдруг отключили свет? Куда деваются деньги и когда завершится операция?

Ответ: Если отключили свет или произошел сбой в системе, советуем вам обратиться к агенту - владельцу терминала (его телефон размещен на главной странице внизу экрана и на чеке) и сообщить ему о неуспешной транзакции. Так вы сможете вернуть денежные средства.

7. Когда можно будет оплачивать с QIWI кошелька? Как быть с квитанцией в случае такой оплаты?

Ответ: Пока в QIWI Кошельке нет такого функционала, но QIWI планирует его запуск в ближайшем будущем.

8. Можно ли как-нибудь продублировать чек, если ты его потерял? Что для этого нужно?

Ответ: К сожалению, выдача дубликата чека пока невозможна, но мы работаем над этим.

9. Подскажите, почему нет перевода с QIWI кошелька на карту в тенге?

Ответ: Вы можете осуществлять переводы на тенговые карты любого казахстанского банка. Просто тогда к размер комиссии увеличивается на разницу в курсе валют.

10. А если человек не обладает машиной и никаким транспортом, и как пешеход нарушил ПДД, где оплачивать?

Ответ: Если вы пешеход, то вам нужно оплатить свой штраф через портал электронного правительства eGOV или в СпецЦОНе.

11. Можно ли оплатить транспортный налог?

Ответ: В ближайшем будущем услуга оплаты налогов станет доступной на всех QIWI Терминалах. Следите за нашими новостями.

12. А как быстро будет обрабатываться оплата?

Ответ: Оплата обрабатывается моментально.

13. Можно ли поставить терминал QIWI в нашем бизнес центре? Что требуется для этого?

Ответ: Чтобы стать агентом QIWI, свяжитесь с региональным менеджером, который вам все подробно объяснит. Зайдите в раздел «Контакты» на сайт ww.qiwi.kz. Там слева вы увидите разбивку по регионам.

14. Как будет выглядеть чек после оплаты?

Ответ: Чек будет выглядеть, как обычно. Там же будет указана услуга, которую вы оплатили, сумма и комиссия.

*На правах рекламы

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/804240-v-qiwi-kazakhstan-rasskazali-o-tonkostyakh-oplaty-sht/