В акимате Алматы рассказали, как правильно звонить в полицию
Опубликовано:
Алматинцы активно пользуются функцией "Вопрос акиму" на официальном сайте акимата города. Инна, жительница Алматы, задала вопрос касательно долгого ожидания при звонках на номер 102 на сайте ведомства.
Жительница города возмутилась тем, что она звонила на номер 102 четыре раза, но ей так никто и не ответил.
"Граждане не могут в экстренном порядке вызвать патруль? Только недавно был красный уровень тер угрозы по алматы, а на 102 никто не реагирует", - написала женщина.
Акимат Алматы подтвердил, что такая проблема существует вследствие увеличивающегося количества звонков, требующих оперативного реагирования полиции, и соответственно необходимости оформления электронных карточек по каналу «102».
Однако, как сообщили в городском акимате, такие факты возможны только в часы пик, когда наблюдается резкое увеличение количества звонков, как правило в вечернее время по пятницам и выходным дням.
В случаях превышения количества звонящих абонентов количеству обрабатывающих сообщения операторов, каждый последующий звонок принимается в порядке очереди.
Сброс звонка по инициативе абонента автоматически исключает его из очереди, отметили в акимате Алматы.
При этом, заявители зачастую, не дождавшись ответа оператора и ошибочно полагая, что перезвонив заново, ускорят соединение с оператором, сбрасывают звонок по собственной инициативе и звонят снова. Поэтому нужно не сбрасывать звонок, а дождаться очереди, пояснили в ведомстве.
Читайте также:
В акимате Актобе мать 14-ти детей спросили, зачем она столько рожает>>
В Италии собака выжила в течение 9 дней под завалами>>
Павлодарские школьники вынуждены учиться рядом с тоннами опасной солярки>>
Обама выразил поддержку народу Узбекистана после смерти Каримова>>
В Шымкенте пьяный мужчина убил соседа лопатой>>
Узбекский историк назвал настоящее место захоронения Ислама Каримова>>
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/1241701-v-akimate-almaty-obyasnili-kak-pravil/