KZ

Взорвавшаяся во рту подростка электронная сигарета лишила его зубов

17-летний американец Остин Адамс лишился нескольких передних зубов из-за взорвавшейся во время курения электронной сигареты, пишет издание NBC News.

Взорвавшаяся во рту подростка электронная сигарета лишила его зубов
Фото: nbcnews.com/The New England Journal of Medicine: UGC

По информации издания, подросток пытался завязать с пагубной привычкой, поэтому его мама купила ему вейп - электронный испаритель. Многие бросающие курить справляются с тягой к табаку с помощью подобных приспособлений.

Сигарета взорвалась при первом же использовании.

По словам мама Остина, сын зашел в комнату, прикрывая рот руками. Он был шокирован и не мог говорить.

В больнице Остину оказали необходимую помощь.

По словам врачей, у подростка ожоги и повреждения челюсти. Кроме того, он лишился нескольких зубов.

После пережитого шока Остин навсегда отказался от курения любых сигарет.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов взялось за расследование этого дела.

Учреждение решило разработать новые правила безопасности для производителей электронных сигарет.

По мнению специалистов, причиной взрыва подобных устройств может быть перегрев батареек.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/accident/1800911-vzorvavsaasa-vo-rtu-podrostka-elektronnaa-sigareta-lisila-ego-zubov/