"Не прошел Ashyq": названа причина потасовки в ЦОНе Караганды

Опубликовано:

Сотрудник ЦОНа в Караганде
Кадр из видео: instagram.com/youtube_krg

Названа причина потасовки между посетителем и сотрудниками ЦОНа в Караганде. По данным госкорпорации "Правительство для граждан", клиент сам спровоцировал конфликт, отказавшись подтвердить свой статус в Ashyq, передает корреспондент NUR.KZ.

В госкорпорации "Правительство для граждан" прокомментировали потасовку, произошедшую между посетителем и сотрудниками карагандинского ЦОНа.

В ведомстве рассказали, что в первый раз клиент обратился в ЦОН 19 октября. Он пришел, чтобы забрать свидетельство о смерти родственника, но не захотел подтвердить свой статус в Ashyq, вел себя агрессивно и провоцировал конфликт.

"Документ был готов еще 25 августа, но так как за ним никто не пришел, его вернули в госорган. Сотрудники ЦОНа объяснили клиенту ситуацию и предложили прийти на следующий день. Но он повышал голос, нецензурно выражался, провоцировал сотрудников и снимал все на камеру смартфона.

При повторном посещении 20 октября клиент снова отказался пройти проверку через приложение Ashyq. Он опять вел себя агрессивно, оскорблял нашего сотрудника, из-за чего и произошла потасовка. В данный момент идет разбирательство", - сообщили в "Правительстве для граждан".

Также в госкорпорации добавили, что не оправдывают действия своего сотрудника и не приемлют рукоприкладство.

"Данный поступок будет рассмотрен на дисциплинарной комиссии, виновные будут наказаны", - подчеркнули в ведомстве.

Ранее в Караганде на видео попала потасовка между посетителем и сотрудниками ЦОНа. Автор ролика заявил, что работники напали на него и его маму, которая является инвалидом первой группы. Полицейские проводят расследование.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/coronavirus/1938295-ne-proshel-ashyq-nazvana-prichina-potasovki-v-tsone-karagandy/