"Проститутка, слепая мразь": как закончилась история алматинки, на которую напал таксист "Яндекса"

Жительница Алматы, на которую напал водитель Яндекс.Такси, рассказала, как закончилась для нее вся эта не очень приятная история, передает NUR.KZ.

По словам Даны, конфликтная ситуация была разрешена мирным путем. Об этом она написала на своей странице в Facebook.

В первую очередь, это связано с тем, что алматинка устроилась на новую работу и собирается переезжать, поэтому ей сейчас особо некогда заниматься разбором «полетов».

«Я получила извинения от руководства Яндекс.Такси и владельца таксопарка, включая также компенсацию за моральный ущерб. Судья и прокурор в ходе слушания также объяснили Байсеитову (таксист – от ред.) о том, что бить людей нехорошо и даже наказуемо. Я уже пришла в себя после происшествия, чувствую себя нормально», - сообщила девушка.

Она отметила, что после ее жалоб на недостойное поведение таксиста, Яндекс решил внести корректировки в свою работу. В частности, теперь водители будут сдавать экзамены на знание стандартов сервиса, а партнеры должны их обучать манерам поведения с клиентами.

Дана пожелала всем, чтобы таких ситуаций с ними в жизни не происходило и напомнила, что при их возникновении всегда надо не бояться защищать свои права.

Тамирлан Шапиев, руководитель по работе Яндекс.Такси в Казахстане, прокомментировал ситуацию.

«Ситуацию действительно разрешили мирным путем. Немного поправлю Дану – мы уже давно регулярно проводим собственный дистанционный контроль качества, мобильный контроль качества и проверку тайными покупателями. Скоро будет внедрена биометрия профиля водителя, но не в связи с конкретным случаем, а в целом для повышения качества сервиса. Кроме того, в ближайшее время Яндекс.Такси введет собственное страхование пассажиров и водителя на время поездки, как это уже сделано в России», - добавил он.

Ранее алматинка пожаловалась на то, что на нее напал водитель авто, которого она вызвала с помощью сервиса Яндекс.Такси.

Во-первых, по словам Даны, она очень долго ждала машину.

Во-вторых, внутри салона возникла словесная перепалка, в ходе которой водитель, не стесняясь, использовал самые что ни на есть матерные слова и посылал ее очень далеко.

В-третьих, когда девушка не вынесла подобного обращения, попросила остановиться и вышла, последний, с ее слов, схватил ее за волосы и разбил очки.

В Яндексе тогда отметили, что таксист был заблокирован в сервисе.

Читайте также

Комментарии