KCell списал баланс своим абонентам из-за технического сбоя

Компания KCell сообщила о техническом сбое, из-за которого у абонентов списались деньги со счетов, передает NUR.KZ.

Жительница Астаны Марина Громак пожаловалась в группе "Астана. Что? Где? Когда?" на то, что она заплатила 5500 тенге за списание абонентской платы по одному из тарифов.

Аналогичная ситуация сложилась у других клиентов компании, о чем они рассказали в комментариях к посту.

В KCell же уведомили, что всем пострадавшим будут возвращены их деньги, а также абонентам некоторых тарифных планов дополнительно будут начислены бонусные 5GB интернет-трафика на декабрь.

"Уважаемые абоненты Кселл!

В виду произошедшего технического сбоя, у некоторых из вас с утра могут наблюдаться перебои с предоставлением услуг, некорректным списанием баланса или начислением бонусов.

В течение ближайших часов Ваш баланс будет полностью восстановлен, услуги начислены!

Приносим свои глубочайшие извинения", - говорится в сообщении компании.

Читайте также:

Как в сказке: племянница Усманова сыграла свадьбу с секс-символом Узбекистана>>

Густая мгла накрыла Алматы (фото)>>

Александр Масляков уволился из "Планеты КВН">>

"Письмо в 2017 год — тем, кого еще нет": Запасную капсулу времени вскрыли в Актау>>

Родившийся без ног казахстанский мальчик встретился с Ником Вуйчичем (фото)>>

Новости Казахстана