Как редакция NUR.KZ следит за читателями

Шеф-редактор интернет-портала NUR.KZ рассказала о прогрессивных сервисах аналитики, которые используют сотрудники редакции. Что такое дашборды, виджеты, доскролл, знает Елена Колесникова.

"За годы работы в редакции, и, особенно, в редакции интернет-СМИ я поняла, что недостаточно быть хорошим журналистом. Побеждают СМИ, которые всегда готовы меняться и использовать новые технологии. А также СМИ, которые работают ради читателя, а не ради собственной значимости.

В редакции NUR.KZ мы работаем с каждым материалом и с каждым автором. После сдачи материала работа журналиста не заканчивается: журналист продолжает отслеживать и анализировать показатели своей работы.

Мы знаем о наших авторах все: кто подбирает лучшие иллюстрации, кто пишет самые удачные заголовки, а кто самые интересные и вовлекающие тексты.

Для развития редакции огромное значение имеют медиаменеджеры, которые опираются не на интуицию и личное отношение главного редактора к темам, а на цифры и графики.

А еще мы знаем, что именно вы читаете. И мы следим за каждым из вас. Но, конечно, никому об этом не рассказываем.

Сейчас в помощь редакторам разработаны разнообразные сервисы.

Мы в NUR.KZ активно пользуемся тремя: Медиатор, Onthe.io и, конечно, Google analytics.

Медиатор – разработка всем известной компании Mail.ru.

Сервис помогает оценить качество материалов в онлайн-режиме.

Благодаря Медиатору мы знаем, какие материалы читают внимательнее всего, а какие просто пролистывают.

Если наш журналист видит, что его материал плохо читают, то у него есть шанс исправить материал «на лету», немного подредактировать уже опубликованный текст, добавить иллюстрации, выделить цитаты.

Мы хотим, чтобы нашим читателям было интересно.

Приятно, что согласно статистике Медиатора, больше половины пользователей прочитывают наши материалы до конца.

Мы работаем, чтобы сделать наши темы и тексты интересными.  И наши усилия не проходят даром.

Во втором квартале 2017 года Медиатор наградил NUR.KZ премией за лучшее вовлечение читателей.

Следующий сервис, которым мы пользуемся каждый день – Onthe.io.

Благодаря onthe мы можем оценить работу каждого редактора, видим все цифры по просмотрам, глубине прочтения, как новости лайкают и репостят.

Вот как это выглядит:

Большинству наших читателей эти названия и цифры ни о чем не говорят, но мы отслеживаем изменения каждой из них.

Вот так выглядит дашборд для шеф-редактора. Эти новости вы лучше всего читали в день написания статьи:

А вот какие новости вы читали лучше всего в июле:

А еще у каждого нашего редактора стоит виджет для сайта от onthe.io.

Вот как редакторы видят страницу NUR.KZ:

Эти цифры показывают CTR новости – отношение числа кликов к числу показов.

И третий инструмент, который мы используем в работе – Google Analytics.

Это международный сервис аналитики, статистика просмотров, посетителей, пути пользователей и много другой ценной информации.

На цифры Google Analytics ориентируются все продвинутые рекламодатели и рейтинговые агентства.

Google Analytics  – самый надежный рейтинг, по которому главный редактор всегда может оценить, насколько хорошо мы работали и что нам нужно изменить, чтобы работать лучше.

А главное, что благодаря использованию всех этих аналитических сервисов, сами сотрудники всегда могут наглядно видеть, кому и в какой области нужно «поднажать»: поработать над заголовками, последить за CTR-ами материалов на главной странице, или же серьезнее заняться версткой.

Поэтому наши читатели всегда получают самые горячие новости, самые интересные интервью, самые захватывающие фоторепортажи.

Мы работаем для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и благодарим, что вы выбираете NUR.KZ."

Подписывайтесь на нашу группу в Facebook "Как работает NUR.KZ"

Читайте также

Комментарии