KZ
Capital Bank Kazakhstan начал использовать популярный мессенджер для продажи кредитов
Новости Финансы

Capital Bank Kazakhstan начал использовать популярный мессенджер для продажи кредитов

Расказать Вконтакте

Подать заявку на кредит через популярное приложение передачи сообщений и данных предлагает казахстанцам Capital Bank Kazakhstan. Инновационный и одновременно понятный продукт не остался незамеченным на рынке. Мировые тренды активного проникновения цифровых технологий в финансовые сервисы набирают динамику и в Казахстане отмечают наблюдатели.

Capital Bank Kazakhstan начал использовать популярный мессенджер для продажи кредитов

WhatsApp Кредит. Так просто и понятно назвали свой новый розничный продукт в Capital Bank Kazakhstan. Уже месяц менеджеры Банка получают заявки на кредит через мобильный мессенджер и консультируют клиентов по потребительским займам.

«Запуская новый продукт, Банк сделал шаг навстречу клиентам, чтобы сократить дистанцию между нашими менеджерами и потребителями финансовых услуг. То есть, мы органично интегрировались в популярную социальную платформу и предложили казахстанцам не просто удобный для них способ доступа к финансовым сервисам, но еще и привычным для людей способом» – говорит Иван Правдин, директор Департамента маркетинга АО «Capital Bank Kazakhstan».

Теперь, чтобы подать заявку на кредит нужно сделать элементарное и такое привычное действие – отправить короткое сообщение в WhatsApp на простой мобильный номер. Дальше с потенциальным клиентом по телефону связываются работники отдела дистанционных продаж и подробно информируют об условиях займа.

Наблюдатели отмечают, что интеграция банков в различные интернет приложения и использование мессенджеров, в частности WhatsApp для коммуникаций с клиентами и продаж финансовых продуктов – один из трендов, который все чаще мелькает в деловых новостях.

«Молодые казахстанцы активно используют мессенджеры для общения или обмена видеороликами, фотографиями. Это необъятная аудитория потенциальных клиентов. Широкое внедрение цифровых технологий в финансовом секторе с прицелом на представителей цифрового поколения (digital natives) – молодые люди, которым сейчас 13-18 лет и которые в ближайшем будущем станут клиентами банков, это мировой тренд и мы не хотим здесь быть в роли статистов» – говорит Иван Правдин.

Фокус на внедрение IT технологий в финансовый сервис – приоритет стратегии развития, отмечают в Capital Bank. Здесь намерены не просто улучшать уже опробованные решения, но и по-настоящему удивить рынок инновационными для казахстанского финансового рынка диджитал сервисами актуальными в 21-ом веке.

Чтобы подать заявку на кредит отправьте сообщение с текстом «Нужен кредит» на простой номер WhatsApp +7 701 0654321 (для жителей городов Алматы и Астана, Алматинской и Акмолинской областей)

*На правах рекламы 

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
9
15
1
1
0
37
4
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии