KZ
В коммунальные службы Алматы можно пожаловаться по единому номеру

В коммунальные службы Алматы можно пожаловаться по единому номеру

Расcказать Вконтакте

Жители южной столицы имеют возможность рассказать о прорыве труб, отключении света и перебоях с подачей газа, позвонив по номеру 109, сообщает КТК.

Единая дежурно-диспетчерская служба является горячей линией сразу четырёх предприятий: «Алматы Су», «Алматинских тепловых сетей», «АЖК» и службы спасения.

Сообщить о коммунальных проблемах можно с городского или мобильного телефона абсолютно бесплатно. Устранять неполадки экстренные службы теперь обещают гораздо быстрее, чем раньше. А ещё, позвонив на 109, можно узнать о причинах отключения воды или электричества и выяснить, насколько оно затянется. Другие экстренные номера (101, 102 и 103) работать будут в прежнем режиме. Новой линией для жалоб и предложений алматинцев попросили пользоваться чаще. Если они обратятся в диспетчерскую службу вовремя, можно будет избежать серьезных последствий многих ЧП.

«Мы вот здесь выигрываем часа полтора, час. А оперативные службы как выезжали в своём штатном режиме по регламенту, установленному на предприятии... Тут говорить нужно будет больше об оперативности и взаимодействии всех коммунальных служб, которые раньше были разрознены. Трудностей мы не боимся. По наплыву звонков, я думаю, мы справимся», – сказал директор службы спасения гАлматы Дмитрий Чухонце.

Источник: КТК

Новости Казахстана
Mailfire view pixel