KZ
В казахстанских учебниках обнаружили порнографию и произведения о педофилах (фото)
Новости Общество

В казахстанских учебниках обнаружили порнографию и произведения о педофилах (фото)

Расcказать Вконтакте

Пока в стране ужесточают наказание за педофилию, казахстанские школьники заучивают описания красот обнаженного женского тела и читают рассказы о совращении девочки-подростка 50-летним султаном.

В казахстанских учебниках обнаружили порнографию и произведения о педофилах (фото)

Фото: ekaraganda.kz

Один из пользователей блога на портале Ekaraganda.kz рассказал, как стал свидетелем заучивания шестиклассником стихотворения Афанасия Фета «Венера Милосская».

В казахстанских учебниках обнаружили порнографию и произведения о педофилах (фото)

Так выглядит произведение из учебника русской словесности для 6-го класса издательства «Атамура».

«Ребенок по школярской привычке выбрал самое короткое, но не самое интересное: дальше стишок того же автора – лирический герой подсматривает за статуей Дианы и воображает, что она ожила. Бедра там, белизна – весь набор сексуального неудачника», – комментирует автор.

По его словам, это далеко не единственный пример с намеком на порнографию.

«Следом – динамичная гей-драма с участием несовершеннолетнего – в непогоду пожилой мужчина впустил в дом обнаженного подростка, начал обнимать его, задавать ненужные вопросы, за что и был убит последним. «Амур» Блока, если кому стало интересно. В античные времена такое, говорят, было сплошь и рядом, да и сейчас навалом, но для учебной программы 6-го класса выбор не очень», – уверен блогер.

Интернет-пользователь вспоминает, что раньше литература Древней Греции изучалась в школе по легендам и мифам в обработке Куна.

«Адаптировать для детей удивительные приключения  богов и героев в советское время считали нужным, а «Метаморфозы» Овидия даже у современников считались чтивом порнографическим и к распространению были запрещены.  В упомянутом учебнике отрывок из Овидия тоже есть – причем абсолютно бессмысленный, выдернутый словно наугад – никакого представления  о  литературе, обычаях или особенностях изучаемого периода он не несёт абсолютно», – возмущается автор.

«Во время телефонного разговора завуч, тоже преподающая литературу, но в старших классах, изумлённо охнула, когда услышала стишок и спросила, где я это взяла. Услышав ответ, что из учебника, выданного в школьной библиотеке, ужасаться перестала и сказала: да, это программа такая, всё в порядке. Только что было «ужас какой!» – но моментально стало нормой, оттого, что одобрено «дядями». Здорово», – иронизирует блогер.

По его мнению, если у разработчиков программы была цель совместить литературное просвещение с сексуальным, то следовало выбрать какое-нибудь более понятное произведение, где нет слов «чресла» и «стогны», смысл которых для ребенка совершенно непонятен. Если же такой цели не было, то нужно было включить «произведения, реально отражающие античную эпоху, а не эротические бредни по ее мотивам».

«Если вы думаете, что такие тексты в школьной программе появляются по случайности или недосмотру, то ошибаетесь. Несколько лет назад для внеклассного чтения в седьмом(!) классе педагогами предлагался роман Мориса Симашко «Емшан», который начинается со сцены совращения девочки-подростка пятидесятилетним султаном Бейбарысом. Не знаю, есть ли он в программе сейчас, но поднять поурочные планы трех-четырёхгодичной давности – не проблема», – пишет автор.

«Теперь, внимание – вопрос. Чего ради проводить пафосные заседания и отнимать время у родителей, инструктируя, как уберечь ребенка от ненужной информации, если ненужная информация насаждается и культивируется самими педагогами с одобрения министерства образования? Что нового могут узнать дети в интернете? И в который раз возникает недоумение, кто и как проверяет содержание учебной литературы сегодня, когда учебники не пишет только ленивый?», – вопрошает блогер.

Ваша реакция
177
15
53
5
0
5
3
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии
Mailfire view pixel