KZ
Казахстанцы пожаловались на перебои с мобильной связью Kcell
Новости Общество

Казахстанцы пожаловались на перебои с мобильной связью Kcell

Расcказать Вконтакте

В Казахстане c 18.30 вчерашнего дня не предоставлял услуги оператор мобильной связи Kcell. Об этом стало известно от абонентов, обратившихся в редакцию КазТАГ вечером в среду.

«Я с 18.30 не могу никому позвонить. Звоню в их (Kcell - КазТАГ) справочную, но никто не отвечает. Родственники в Атырау - абоненты этой компании - отключены. Пришлось звонить по городским телефонам», - сообщил абонент Kcell из Атырау.

Абоненты из Астаны и Алматы также подтвердили, что их телефоны были вне зоны действия сети.

В справочной службе Kсell подтвердили, что действительно в регионе Алматы есть проблемы со связью. На возражение о том, что о перебоях со связью сообщают не только из Алматы, но и из других городов Казахстана, оператор ответил, что проблемы со связью есть везде и их решают.

Между тем в соцсетях абоненты этого оператора связи пишут, что подобные проблемы происходят не впервые: «У меня уже было такое две недели назад - с 9.00 по 12.00... В Kcell сказали, что у них это глобальная техническая проблема и часть номеров не работает. Мой Kcell номер работал, а Aktiv - нет».

Как пояснили в АО «Кселл», 9 сентября в 18.28  произошел технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании компании. В 22.02 голосовая связь была восстановлена.

В результате сбоя в указанный период времени несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных. Специалисты «Кселл» начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson. В 22:02 сеть «Кселл» начала работать в нормальном режиме и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме, пояснили в пресс-службе компании.

Компания также принесла извинения своим абонентам за доставленные неудобства и пообещала, что сделает все возможное, чтоб избежать подобных проблем в будущем.

Ваша реакция
21
4
8
7
0
5
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Комментарии
Mailfire view pixel