KZ

"Халык Банк" заблокировал клиентские платежные карточки

АО "Народный банк Казахстана" заблокировал платежные карты своих клиентов из соображений безопасности, однако клиенты узнают об этом, лишь когда хотят снять деньги или расплатиться безналом.

Как сообщает один из пользователей, о блокировании карточки он узнал от сотрудника контакт-центра, сообщает Kazpravda.kz.

Держателю карточки рассказали, что в целях безопасности карта была автоматически заблокирована по причине подозрения на возможные мошеннические операции. По словам сотрудника, есть вероятность использования мошенниками на одном из банкоматов встроенного считывающего устройства. Карточку можно разблокировать, отметили в банке, но это будет сделано под ответственность владельца.

Также представитель банка отметил, что это не единичный случай: по той же причине карты заблокировали большому количеству пользователей.

Новую карту можно получить только по заявлению держателя в течении 10–12 дней.

Считывающее устройство, с которым используется видеокамера (ее устанавливают над клавиатурой), позволяет злоумышленникам впоследствии изготовить поддельные платежные карты. Данный вид мошенничества называется скимминг.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/810413-khalyk-bank-zablokiroval-klientskie-p.html

Автор: Лейла Темирханова
"Халык Банк" заблокировал клиентские платежные карточки