KZ
ВКонтакте запустила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей

ВКонтакте запустила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей

Расcказать Вконтакте

После месяца закрытого тестирования ВКонтакте запустила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей. Об этом рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов.

Новый формат даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако, содержат отметку «Рекламная запись».

Новый формат поддерживает все существующие таргетинги социальной сети, а также ретаргетинг по CRM и пикселю. Другой особенностью формата является схема покупки. В отличие от классической схемы покупки медийной рекламы — CPM (оплату за тысячу показов) ВКонтакте фокусируется на модель uCPM (оплата за тысячу человек).

«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории — с точностью до человека или улицы — в наглядном виде. Уверены, новый формат станет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ» — отметил Усманов.

В период тестирования средняя стоимость за тысячу человек составила 60 рублей, а стоимость перехода на сайт рекламодателя — 6,5 рублей. В закрытом тестировании приняло участие более 150 рекламодателей из различных сегментов. Среди них оказались: Coca-Cola, Unilever, P&G, МТС, Nestle, Nissan, The Body Shop, Билайн, H&M, Shell, Ferrero Rocher, Мегафон, KudaGo, BlaBlaCar, Wargaming, Cбербанк, SAMSUNG, Hasbro, Kaspersky Lab, AliExpress, McDonalds, KFC, Mondelēz International и другие.

Компания KFC (один из участников закрытого тестирования) о новом формате: «мы провели несколько рекламных кампаний для решения наших ключевых бизнес-задач: искали персонал в городах присутствия KFC, проводили купонные акции с целью привлечения людей в рестораны и так далее. Результаты кампаний получились довольно впечатляющими по сравнению с другими каналами: по стоимости, эффективности и, что приятно, влиянию на рост сообщества. Мы намерены использовать этот инструмент в дальнейшем» — отметила Яна Маланина, Social Media manager Yum! Restaurants Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

В будущем ВКонтакте может расширить возможности формата. Рекламодателям планируют дать возможность размещения рекламных записей в мобильной версии и приложениях социальной сети. Это позволит дополнительно обратиться к более чем 20 млн пользователей ВКонтакте, которые используют только мобильные устройства для доступа в сеть.

Социальная сеть также добавит возможность настраивать частоту показа записи в новостной ленте. Представители ВКонтакте не исключают введения дополнительных моделей оплаты — CPC (оплата за переходы, прим. ред.), которая ориентирована на малый и средний бизнес, а также CPV (оплата за просмотр видео, прим. ред.) — для брендов и производителей видео.

ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть, в которой зарегистрировано более 300 млн пользователей.

*На правах рекламы

Новости Казахстана
Mailfire view pixel