KZ
Павильоны ЭКСПО 2015: что внутри? (фото)

Павильоны ЭКСПО 2015: что внутри? (фото)

Расcказать Вконтакте

Вот уже почти два месяца в Милане проходит всемирная выставка ЭКСПО. И если на открытии, 1-го мая, здесь имелись некоторые проблемы в организации и функционировании, то сейчас «детские болезни» устранены.

Павильоны ведут статистику посещаемости и становится очевидным, что с каждым днем людей на ЭКСПО приходит все больше, пишет MILANWEEK.RU.

Представим, что вы сели на красную ветку метро, доехали до конечной остановки Rho Fiera Milano, прошли несложную процедуру безопасности (металлодетектор) — и наконец, вы очутились на территории выставки. Что смотреть, куда идти, где покушать — эти и многие другие вопросы сию же минуту появляются у посетителей.

С навигацией на ЭКСПО 2015 все очень просто: подойдите к первому попавшемуся человеку в белой футболке с надписью «volunteer» и попросите карту (волонтёров много, а бумажная карта имеется на английском, итальянском, французском и других языках).

Имея в руках карту, вы легко дойдёте до любого павильона. В какой же из них стоит сходить обязательно? В качестве ответа сгодится древняя поговорка — «на вкус и цвет товарищей нет». Выбор каждого гостя субъективен и повлиять на него может, разве что имеющийся рейтинг фаворитов. Так о чём же говорит статистика?

Согласно открытому голосованию на одном из самых авторитетных итальянских сайтах, приз зрительских симпатий получил павильон Колумбии. Из 7390 проголосовавших до 21/07/2015, 20% голосов (1477 людей) отдали за Колумбию. Павильон далёкой и экзотической страны привлекает яркими цветами и пальмами. На втором месте с приличной цифрой в 12 % расположился Казахстан (873 голоса). Третье почётное место разделили между собой Италия и Израиль, получив по 6%. Между прочим, голосование открытое и вы можете оставить свой голос понравившейся стране здесь. Остальные страны набрали от 0 до 3%.

Поскольку на просторах интернета неоднократно упоминалась  тема ЭКСПО 2015 — «Накормить планету. Энергия для жизни», все ожидают изобилие еды на любой вкус: от японской кухни до бразильской; от индийской до русской.

В основном это так: на выходе из большинства павильонов располагаются рестораны национальной кухни.

Некоторые из них совсем маленькие, другие поражают своими масштабами; есть рестораны на открытой террасе, с интерьерами железнодорожного вагона, еда на вынос, street-food и многое другое.

Но сегодня хочется поговорить о самом интересном, что есть в павильонах: ознакомления с культурой и бытом стран через видеопроекции, инсталляции, звуки и запахи.

На фото: сенсорные футляры, которые «выезжают» из стены, как только к ним притрагиваешься. Внутри них поместили растения, характерные краям Казахстана.

Рисунки, которые артист рисует на песке, сопровождаются рассказом из динамиков. Данный ритуал повторяется для каждой новой группы…..удивительное зрелище!

Результат проектируется на большой экран.

Ещё одна фотография из павильона Казахстана. Вообще, хотелось бы отметить старания казахстанцев — к их павильону выстраиваются постоянные очереди из желающих взглянуть на интересные экспозиции и креативное видение заданной темы.

В 2017 году ЭКСПО проведут в Астане и сейчас у Казахстана есть отличная возможность набраться опыта, чтобы провести «домашнее» ЭКСПО на высоком уровне.

Израиль — одна из немногих стран, которая предложила решение проблемы «как выращивать еду в будущем». На вертикальном огороде разместили множество различных культур, а орошают своеобразное поле посредством капельного полива.

А вот и те самые видеопроекции, впечатлившие гостей выставки больше всего. Эффект тёмного неба на фотографии создан с помощью проектора и системы зеркал.

Благодаря зеркалу под уровнем пола создаётся эффект глубины.

Если вы хотите узнать много нового о странах, в которых никогда не бывали, вам обязательно следует посетить всемирную выставку ЭКСПО.

Типичная экскурсия в павильон выглядит следующим образом: вы вместе с группой (от 10 до 150 человек) заходите внутрь; вас встречает гид и кратко рассказывает о павильоне и о национальных особенностях страны.

Далее вы садитесь в кресло и смотрите краткий ролик об истории, еде, культуре, после чего вы переходите в другой зал и смотрите другие интересные видеоролики на актуальные темы и о достижениях страны, в павильоне которой вы находитесь.

По дороге к выходу вы можете ознакомиться с другими комнатами и залами, где находятся объекты искусства, изделия ручной работы, муляжи еды и сувенирный магазин.

На фотографии: японцы показывают десятки (а может и сотни) различных видов суши.

В японской концепции ресторана будущего еду вы заказываете через сенсорный экран, что вмонтирован прямо в ваш столик. На этом же экране вам показывают пищевую ценность блюда, список ингредиентов, где были выращены овощи или фрукты; дают подсказки что заказать в зависимости от сезона.

В китайском павильоне установили синхронно светящиеся столбики, которые переливаются в зависимости от музыки.

ОАЭ удивили панорамным экраном на 360 градусов с весёлой и познавательной историей о девочке Саре, родившейся в этой жаркой стране и переместившейся в будущее, в котором она и обнаружила множество проблем связанных с жарким климатом.

Решением проблемы питьевой воды, по мнению Сары, является вовлечение жителей страны и учебных заведений (школ и университетов): детям объясняют, что воду нужно использовать рационально; ведётся научная работа и испытания новых технологий для получения пресной воды через очистку морской, а также используются альтернативные источники энергии.

По некоторым прогнозам, до 2030 года человечество перейдёт на энергию полученную из ветра, солнца и воды и ОАЭ инвестирует «нефтяные» деньги в диверсификацию своей экономики и в частности на научные проекты в области энергетики.

В данном репортаже мы осветили лишь небольшую часть экспозиций. Выставочная территория — это как будто небольшой город со своей жизнью, инфраструктурой и жителями, и обойти его целиком в течение дня  — задача не из простых.

Здесь есть свои достопримечательности, общие зоны, фонтаны, супермаркет, а количество интересных инсталляций на квадратный метр просто зашкаливает.

Новости Казахстана
Mailfire view pixel