Top.Mail.Ru
Шоу-бизнес

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Супермодель из Казахстана стала лицом модной японской компании

Опубликовано:

Известная японская фирма по производству одежды Uniqlo подписала с супермоделью из Казахстана Бибисарой Шариповой, известной в мире моды под именем Биби, рекламный контракт.

Казахстанка уже снялась в рекламе нижнего белья, представляющего бренд Uniqlo, пишет газета «Экспресс К».

Начинала свою карьеру Бибисара в алматинских модельных агентствах. Ее заметили на прошлогодней Неделе моды в Нью-Йорке. После этого к ней посыпались предложения сняться для известных модных журналов, в том числе Vogue и Grazie. Биби очень популярна и у производителей модной одежды. Она постоянно сотрудничает с Benetton. Однако особенно она востребована у японских модных брендов, например, у Tae Ashida и Ne-net

«Феномен Бибисары Шариповой заключается не только в ее бюсте нулевого размера и инфантильной худобе, которая присуща Жизель Бундхен и Кейт Мосс. Просто она попала в восточный тренд. Ведь Китай стал не только локомотивом мировой экономики, но и главным потребителем фэшн-индустрии, на которого ориентируются мировые бренды. Они искали восточный типаж, который бы соответствовал европейским представлениям о красоте, и нашли все это в Бибисаре. У нее совершенные монголоидные скулы, выразительные глаза и пухлые губы идеальной формы», – говорит сотрудник модельного агентства Астаны Аббас Кисиков.

Он также отметил, что многие знаменитости вкладывают огромные суммы в то, чтобы увеличить свои губы. И их идеалом являются именно такие естественные и чувственные губы, какими Биби наделила природа. Вторые такие губы только у Анджелины Джоли, заключил представитель модного агентства.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/career/776873-kazakhstanka-stala-licom-modnoy-yapons/

pixel