KZ
Казахстанский рынок рекламы демонстрирует рост
Новости Финансы

Казахстанский рынок рекламы демонстрирует рост

Расказать Вконтакте

За первые три месяца 2015 года казахстанский рынок рекламы вырос на 3-4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщил управляющий директор группы коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев, пишет LS.

Казахстанский рынок рекламы демонстрирует рост

По его словам, в январе-феврале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года наблюдалось некоторое сокращение объемов размещения рекламы на 6-7%. Это связано с медленным протеканием бизнес-процессов в начале года и заморозкой рекламных бюджетов отечественных производителей.

Однако уже в марте отдельные виды медиа показали ощутимый рост. В первую очередь подросла ТВ-реклама – на 75% по отношению к февралю 2015 года. Далее следует реклама на радио, рост бюджетов составил 35%. Пресса за указанный период выросла на 25%, интернет – на 20%, наружная реклама – на 6%.

«В этом году рекламодатели стремятся оптимизировать стоимость предложения и сократить затраты. Также поменялись условия платежей, они растягиваются на период от одного до шести месяцев и выплачиваются по факту выполнения работ», – отметил Елисеев.

Доли отдельных видов рекламы распределены на рынке таким образом: реклама на ТВ – 56%, наружная реклама – 18-19%, печатные издания – 11%, радио – более 7%, интернет – около 6,9%.

В целом распределение долей осталось таким же, как и в прошлом году.

Наиболее перспективными направлениями на рынке Виктор Елиссев считает ТВ и интернет.

«Конвергентные возможности цифровых медиа меняют принципы коммуникаций, формируют гармоничную экосистему, в которой потребитель не просто получает информацию. Он способен общаться с брендами в социальных сетях или совершать покупки через телевизор», – заключил он.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии