KZ
Составлен рейтинг популярности казахстанских банков в соцсетях
Новости Финансы

Составлен рейтинг популярности казахстанских банков в соцсетях

Расказать Вконтакте

Банки Казахстана проявляют низкую активность в социальных сетях, выявило исследование "Капитала".

Причиной слабо работающего канала коммуникаций исследователи называют то, что не каждый финансовый институт может себе позволить содержать дополнительного сотрудника, ответственного за ведение соцсетей. В то же время недоверие к аутсорсинговым компаниям не позволяет передать им функции для активности в социальных сетях.

Потенциальная аудитория банков сидит в Facebook и Twitter – именно они попали в исследование. А оно выявило, что вовлеченность пользователей на всех страницах банков довольно низка – не более 1%. Это может иметь несколько причин: контент недостаточно интересен читателям, информация поступает нестабильно или банки слишком увлечены своими достижениями.

Кроме того, всем финансовым институтам необходимо обратить внимание на страницы-дубликаты, существующие на просторах социальных сетей. Они существенно осложняют клиенту возможность найти официальную страницу банка. У некоторых финансовых институтов количество таких страниц в Facebook доходит до 5-8.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии