KZ

В Kcell ответили на вопросы абонентов об обязательной регистрации телефонных номеров

В компании "Kcell" ответили на часто задаваемые вопросы абонентов сотовой связи, касающиеся обязательной регистрации номеров.

- Объясните, почему это вдруг вы стали так настойчиво добиваться регистрации абонентов, ведь многие годы вас эта ситуация вполне устраивала?

- Есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда. Сегодня Министерство по инвестициям и развитию требует 1 декабря приостановить оказания услуг связи всем не идентифицированным абонентам. Поэтому все не идентифицированные в нашей сети абоненты должны пройти обязательную регистрацию до 1 декабря 2014 года.

Кроме того, мы также хотим напомнить Вам о необходимости сообщать нам об изменении ваших данных. Например, если вы поменяли удостоверение личности, сменили фамилию.

- А что будет, если я не успею зарегистрировать номер?

- Тем абонентам, у которых нет регистрации, с 1 декабря 2014 года мы будем вынуждены приостановить предоставление услуг связи.

- То есть вы просто возьмете и отключите меня от связи 1 декабря?

- Мы будем вынуждены приостановить оказание услуг. Но как только вы зарегистрируете Ваш номер, Вы снова будете на связи.

Чтобы снова быть на связи вам нужно будет прийти в наши офисы или к нашим дилерам 1 декабря и зарегистрировать номер. Но я рекомендую сделать это заранее. Тем более, что за регистрацию до 30 ноября мы даем нашим абонентам очень хорошие бонусы – 60 минут внутри сети.

- И что мне для этого надо сделать, идти к вам в офис и стоять в очереди?

- Вы можете прийти в любой из наших 20 Кселл-Центров и пройти там регистрацию. А чтобы не стоять в очереди, рекомендую зарезервировать удобное для Вас время для посещения на нашем сайте. Сейчас онлайн-резервирование доступно в Астане, Алматы, Актау, Атырау, Актобе, Шымкенте, Павлодаре, Петропавловске, Семее, Усть-Каменогорске, Таразе, Кызыл-Орде и Уральске. Вы можете это сделать еще и в 288 дилерских точках. Я могу Вам помочь подобрать наиболее удобную для Вас точку прямо сейчас. Пожалуйста, подскажите, в каком городе или поселке вы сейчас находитесь.

- Скажите, а регистрация платная или бесплатная?

- Регистрация совершенно бесплатная. Более того, каждый абонент, который до 30 ноября зарегистрирует свой номер, который ранее не был ни на кого оформлен, получит бонус – 60 минут на общение внутри сети нашей компании.

- Кому все таки даются 60 минут, тем кто переоформил номер на себя, или тому, кто зарегистрировал незарегистрированный номер?

- При переоформлении номера бонусы не предоставляются. Бонусы предоставляются только тем абонентам, у которых номер никогда не был ни на кого зарегистрирован.

- А как вообще узнать, зарегистрирован мой номер или нет?

- Проверить регистрацию можно на сайте www.kcell.kz и www.activ.kz в личном кабинете. Также вы можете узнать это, позвонив в кол-центр, или задать вопрос в наших группах в социальных сетях.

- Мой номер зарегистрирован на компанию, я – корпоративный клиент, нужно ли мне его регистрировать на себя?

- Нет, если номер зарегистрирован на компанию, в которой вы работаете или имеете к ней отношение, в этом случае дополнительную регистрацию проходить не надо. Но если, с компанией, на которую оформлен номер, у вас нет взаимоотношений, то вам нужно переоформить номер на ваше имя.

- Можно ли пройти регистрацию онлайн?

- Для регистрации нужно ваше личное присутствие, поскольку регистрация предполагает заключение договора. Вы можете прийти в любой из наших 20 Кселл-Центров и пройти там регистрацию.

А чтобы не стоять в очереди, рекомендую зарезервировать удобное для Вас время для посещения на нашем сайте. Сейчас онлайн-резервирование доступно в Астане, Алматы, Актау, Атырау, Актобе, Шымкенте, Кызыл-Орде, Павлодаре, Петропавловске, Семее, Усть-Каменогорске, Таразе и Уральске. Вы можете это сделать еще и в 288 дилерских точках.

- Я сейчас в командировке в другом городе в Казахстане, как я могу пройти регистрацию? 

- Место регистрации значения не имеет. Вы можете прийти в любой из наших 20 Кселл-Центров или актив офисах и пройти там регистрацию. А чтобы не стоять в очереди, рекомендую зарезервировать удобное для Вас время для посещения на нашем сайте. Сейчас онлайн-резервирование доступно в Астане, Алматы, Актау, Атырау, Актобе, Шымкенте, Павлодаре, Петропавловске, Семее, Усть-Каменогорске, Кызыл-Орде, Таразе, Кызыл-Орде и Уральске. Вы можете это сделать еще и в 288 дилерских точках.

- Сколько времени мне придется на это потратить, на саму регистрацию?

- Сам процесс регистрации занимает от 7 до 15 минут, когда идет заполнение формы и проверка ваших данных – правильная ли фамилия, имя и другие данные. Поэтому чтобы сохранить Ваше время, я рекомендую забронировать время посещения на нашем сайте.

- А что с документами, придется, наверное, бегать, собирать целую кучу справок каких-нибудь?

- Для физических лиц достаточно иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность.

- Здравствуйте, я живу в поселке, узнал, что 1 декабря отключат связь, если не зарегистрируюсь. Что мне делать, куда идти?

- Пожалуйста, подскажите, в каком городе или поселке вы сейчас находитесь, я помогу Вам найти наиболее близкую для вас точку, где Вы можете пройти регистрацию.

- Мой номер зарегистрирован на компанию, я – корпоративный клиент, нужно ли мне его регистрировать на себя?

- Нет, если номер зарегистрирован на компанию, в которой вы работаете или имеете к ней отношение, в этом случае дополнительную регистрацию проходить не надо. Но если в компании, на которую оформлен номер, у вас нет взаимоотношений, то вам нужно переоформить номер на ваше имя.

- Знаете что, это ваше требование, мне уже надоело, что Актив все время делает что-то, что мешает мне жить. Теперь вот регистрацию придумали. Я вообще уйду к вашим конкурентам!

- Мы благодарим вас за то, что вы выбрали нашу связь, и надеемся, что сможем сделать все, чтобы вы и дальше оставались нашим абонентом. Есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда.

В настоящее время Министерство по инвестициям и развитию требует 1 декабря приостановить оказания услуг связи всем не идентифицированным абонентам. Поэтому все не идентифицированные в нашей сети абоненты должны пройти обязательную регистрацию до 1 декабря 2014 года.

Требование по приостановлению услуг для не идентифицированных абонентов с 1 декабря одинаково для всех операторов. Поэтому в любом случае придется регистрировать номер и у нас, и у любого другого оператора в Казахстане.

- Здравствуйте, я в роуминге сейчас и не вернусь до 1 декабря, мне сказали, что надо пройти регистрацию, иначе номер отключат, но я не могу в роуминге без связи остаться!

- Вы можете произвести регистрацию номера через ваше доверенное лицо, действующее на основании доверенности. Обращаем Ваше внимание, что доверенности, выданные в иностранных государствах, кроме стран СНГ, нужно апостилировать. В доверенности нужно указать право на заключение от вашего имений договора.

- Это такое новое казахстанское изобретение, неужели и в Европе это требуется, я что-то не верю? Сами что-то придумали, а нас теперь заставляете идти к вам.

- Есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда. Сегодня Министерство по инвестициям и развитию требует 1 декабря приостановить оказания услуг связи всем не идентифицированным абонентам. Поэтому все не идентифицированные в нашей сети абоненты должны пройти обязательную регистрацию до 1 декабря 2014 года.

В Европе, в Америке, в Китае – в любой развитой стране мира вам нигде не продадут сим-карту без персональной регистрации на вас. Потому поскольку это затрагивает вопросы государственной безопасности.

- Что регистрация даст лично мне, как абоненту?

- Прежде всего, это значительно упрощает доступ к различным сервисам "Кселл", таких как, например, восстановление сим-карты при ее утере, блокировка или разблокировка номера. Информация по детализации номера выдается так же только для зарегистрированных абонентов. И, конечно, принимать участие в акциях, которые проводит наша компания. То есть вы станете полноправным абонентом.

- Вы начали проводить массовую регистрацию, потому что готовитесь к MNP?

- Есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда. С

Сегодня Министерство по инвестициям и развитию требует 1 декабря приостановить оказания услуг связи всем не идентифицированным абонентам. Поэтому все не идентифицированные в нашей сети абоненты должны пройти обязательную регистрацию до 1 декабря 2014 года.

*На правах рекламы

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/341188-v-kcell-otvetili-na-voprosy-abonentov-ob-obyazatelnoj-registraczii-telefonnyh-nomerov.html