KZ
Абонентам "Ксеll" вернут деньги, потраченные из-за непрерывания разговора
Новости Финансы

Абонентам "Ксеll" вернут деньги, потраченные из-за непрерывания разговора

Расказать Вконтакте

Абонентам АО "Ксеll" вернут деньги, потраченные в результате непрерывания разговора при нулевом балансе.

Абонентам "Ксеll" вернут деньги, потраченные из-за непрерывания разговора

Агентство по защите конкуренции (АЗК) направило предписание крупнейшему сотовому оператору АО "Ксеll", предусматривающее возврат абонентам денег, полученных в результате непрерывания разговора при нулевом балансе, сообщает в среду пресс-служба АЗК. Как сообщалось, в начале марте АЗК выиграло суд против "Ксеll" и назначило штраф в размере 16,054 миллиарда тенге.

Дело было связано с предполагаемым нарушением в части антимонопольного законодательства в отношении расчетного механизма по тарифному плану "Дневной Безлимит", оказываемому под брендом Activ, и непрерыванию услуг, когда баланс абонентов достигает 0 под брендом Kcell.

Ведомство обвинило компанию в злоупотреблении доминирующим положением, что привело к нарушению прав потребителей. Компания заявляла о намерении обжаловать решение, так как не согласна с обвинением и решением суда.

Kcell работает на рынке мобильной связи Казахстана с 1998 года, где помимо голосовых услуг также предоставляет доступ в интернет. В конце 2012 года компания провела размещение GDR на Лондонской фондовой бирже и обыкновенных акций на Казахстанской фондовой бирже.

Шведско-финский телекоммуникационный холдинг TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61,9% обыкновенных акций компании.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии