KZ
"Эйр Астана" грозит судом одной из своих клиенток
Новости Финансы

"Эйр Астана" грозит судом одной из своих клиенток

Расказать Вконтакте

Национальный перевозчик требует от пассажирки рейса Куала-Лумпур - Алматы опровергнуть информацию, которую она опубликовала в социальных сетях, а также озвучила в интервью журналистам.

В конце октября двое суток казахстанские туристы не могли вылететь из Малайзии на родину из-за поломки самолета "Эйр Астаны".

Одна из пассажирок Ольга Агапова написала на своей странице в социальной сети о том, что у воздушного судна  загорелся правый двигатель.

Эту информацию пассажирам якобы сообщили малазийские инженеры. В итоге люди были вынуждены провести в аэропорту около 10 часов. И только после этого их разместили в гостинице, утверждает она.

В авиакомпании эту информацию опровергают. Представители нацперевозчика заявили, что никакого возгорания двигателя не было. Это подтверждается техническими документами. 

И теперь "Air Astana" требует публичных опровержений. Сама пассажирка считает, что опровергать ей нечего.

"Хорошо, мне что нужно опровергать? Что не было представителя "Эйр Астаны"? Как я могу опровергнуть то, что было на самом деле? Что мы провели у гейта в аэропорту 10 часов без питания и воды? Хорошо, я скажу, что это было не так, но есть же куча пассажиров, которые скажут, что всё было так", - говорит Ольга.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии