KZ
Послепродажный сервис в Казахстане. Что должен знать покупатель
Новости Финансы

Послепродажный сервис в Казахстане. Что должен знать покупатель

Расказать Вконтакте

Приобретая любую бытовую технику, покупатели зачастую не знают о своих правах.

Послепродажный сервис в Казахстане. Что должен знать покупатель

Народ очень часто подает жалобы в Национальную лигу потребителей на послепродажный сервис. Об этом сообщила Светлана Романовская, председатель организации и депутат мажилиса."С этим ситуация ужасная! Отсутствие запчастей, например. Не просто месяцами, по полгода люди ждут, не зная, что в течение 10 дней продавец обязан организовать сервис и отремонтировать изделие. А если проходит больше 10 дней, то они должны выплачивать 1% от стоимости техники. Кроме того на время ремонта потребитель вправе потребовать аналогичный товар", - возмущается Романовская.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии