KZ
Пассажиры задержавшегося на 30 часов рейса пожаловались на "Эйр Астану"
Новости Финансы

Пассажиры задержавшегося на 30 часов рейса пожаловались на "Эйр Астану"

Расказать Вконтакте

Часть пассажиров самолета, который задержался в Малайзии почти на 30 часов, намерены написать жалобу на компанию "Эйр Астана".

Люди утверждают, что представители авиаперевозчика длительное время держали их в неведении и вовремя не обеспечили питанием, сообщает телеканал "Астана".

В самой "Эйр Астане" заявляют, что претензии пассажиров не обоснованы - люди провели в аэропорту не более четырех часов.

В общей сложности рейс 936 по маршруту Куала-Лумпур-Алматы задержался почти на 30 часов. Однако несмотря на усталость и пережитое волнение, пассажиры с готовностью делились впечатлениями о перелете.

Как выяснилось, воздушное судно уже начало выруливать на взлетную полосу, когда по корпусу пошла сильная вибрация.

Пассажиры утверждают, они провели в аэропорту Куала-Лумпура не четыре часа, о которых ранее заявляли представители "Эйр Астаны", а более десяти. Якобы члены экипажа на протяжении длительного времени не давали людям никакой информации о происходящем. Положенного бесплатного питания в аэропорту также не предоставили. Еду приходилось покупать за свой счет, сетуют люди.

Между тем, в авиакомпании подчеркнули, что возместят всем стоимость билета из Малайзии в Казахстан. В пресс-службе также отметили, что пассажирам, опоздавшим на стыковочные рейсы, купили новые билеты.

Однако на этом конфликт, скорее всего, не закончен. Часть пассажиров намерена написать жалобу на авиакомпанию, а юристы самой "Эйр Астаны" рассмотрят возможность привлечения к ответственности тех, кто распространил недостоверную информацию в социальных сетях.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии