KZ
В Пекине недовольные пассажиры "захватили" экипаж "Эйр Астаны"
Новости Финансы

В Пекине недовольные пассажиры "захватили" экипаж "Эйр Астаны"

Расказать Вконтакте

"Эйр Астана" планирует обратиться в правоохранительные органы по поводу ситуации, которая произошла в аэропорту Пекина 5 сентября.

Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Как писала газета "Время", 5 сентября перед регистрацией на рейс 228 по маршруту Пекин - Астана сотрудники авиакомпании объяснили 14 пассажирам данного рейса о том, что из-за замены борта на менее вместительное воздушное судно Airbus A320 вынуждены предложить им вылететь следующим рейсом и разместиться в гостинице за счет авиакомпании.

Услышав это, пассажиры заблокировали бортпроводникам авиакомпании, пришедшим на регистрацию, путь к стойке регистрации и в зону паспортного контроля, отняв у них чемоданы.

Все это сопровождалось руганью, оскорблениями и проклятиями в адрес экипажа. Это продолжалось 1,5 часа.

В конфликт вынужден был вмешаться представитель посольства Казахстана, находившийся в аэропорту по служебным делам. В категоричной форме он предложил пассажирам принять условия авиакомпании по трансферу и перевозке следующим рейсом, в противном случае будет вызвана полиция. Только после этого пассажиры согласились переночевать в гостинице и улететь на другой день.

{also_read_block}

Сейчас авиакомпания проводит внутреннее расследование по этому инциденту, по результатам которого будут приняты меры в отношении пассажиров, которые совершили противоправные деяния, для защиты чести и достоинства сотрудников авиакомпании. 

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии