KZ

Как продвинуться в карьере и стать руководителем?

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Многие сотрудники офисов жалуются на то, что начальство их не замечает, что продвижения по службе или развития карьеры не намечается, а так хочется занять новую должность, вырасти, стать руководителем.

Что делать? Есть ли выход из такой ситуации?Дело в том, что многие люди забывают, что рост вертикальный начинается с роста горизонтального. По исследованиям бизнес-психологов, чаще всего по службе продвигаются те, кто не боится брать на себя дополнительные обязанности, кто делает нечто большее, чем предписано должностной инструкцией. Во многом люди остаются на своих местах из-за нежелания куда-то двигаться, идти вперед.

Если вы действительно желаете продвигаться, почему бы не показать свое желание самому себе и окружающим? На высокий пост становится только тот человек, который этого страстно желает, а не тот, кто тихонько стоит в уголочке, вытирает капающие слезы и шепчет: "я бы тоже хотел быть там".

Яркое и сформулированное желание делает вас сильнее, толкает на правильные и активные действия, придает сил, уверенности и терпения. Готовы меняться? Готовы расти и развиваться? Добро пожаловать на наш тренинг!

Семинар: Личностный рост и развитие лидерских качеств

Цель:

— Стремление к личностному росту.

— Развитие лидерского потенциала.

— Повышение компетенции руководителей в области результативного управления персоналом компании.Аудитория: Тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена, руководителей подразделений компании.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

Время проведения: С 10:00 до 17:00, в течение двух дней.

Форма проведения: Интерактивный практический тренинг, сочетающий интенсивную групповую работу, мини-лекции, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков эффективного управления людьми, видеосъемку отдельных фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала.

Время проведения:

1. Управление как деятельность.

• Основные функции управления.

• Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений".

• Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики.

2. Стили руководства.

• Пять стилей управления.

• Треугольник стилей (ориентация: задача - сотрудники - руководитель).

• Слабые места и возможные области применения каждого стиля управления.

• Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников

• Определение собственного преобладающего стиля руководства.

• Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.

3. Планирование.

• Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное.

• Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования.

• Характеристики S.M.A.R.T.

• Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий.

4. Постановка задачи. Делегирование полномочий.

• Карта делегирования. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма.

• Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо).

• Выбор задач для делегирования.

Задачи, не подлежащие делегированию.

• Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно.

• Ловушка "обратного делегирования" – как не делать за подчиненных их работу. Принцип "обезьяны".

5. Контроль подчиненных.

• Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчиненного.

• Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.

• Как избегать наиболее распространенных ошибок контроля.

• Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности.

6. Мотивация персонала.

• Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе.

• Как мотивировать сотрудников. Ценности и потребности сотрудников. Модель айсберга. "Десять вопросов" для выявления скрытых мотивов сотрудников.

• Материальная стимуляция: возможности и ограничения. Правила премирования.

• Нематериальная мотивация. Мотивационные мероприятия.

7. Управление временем руководителя.

• Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. Особенности тайм-менеджмента руководителей.

• Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.

• Приемы планирования времени.

• Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.

• Использование календарика-пинарик и других инструментов управления временем.

8. Манипуляции в работе руководителя.

• Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников. Способы перехвата и удержания инициативы. "Волшебные вопросы".

• Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию.

Результат: По окончании тренинга участники смогут:

• проанализировать и оценить эффективность свою деятельность как руководителя;

• определить собственный преобладающий стиль руководства;

• освоить практические методы тактического и операционного планирования;

• освоить основные принципы и правила делегирования полномочий;

• ориентироваться в особенностях управления персоналом на современном уровне;

• научиться контролировать сотрудников, если руководитель не компетентен в их специальности;

• эффективно применять различные методы мотивации своих подчиненных;

• научатся грамотно и эффективно управлять своим временем;

• распознавать и нейтрализовать типичные манипуляции сотрудников. 

Стоимость: 58 000 тенге, на одного участника, включая НДС.

/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-паузы/.

Тренер: Балкунов А.В. - к.п.н., PhD, MPA, Исполнительный директор по спецпроектам ОФ "ЦАФСИ". Сертифицированный тренер и методист CEE (Council for Economic Education, USA) и JAW (USA). Автор 27 учебников, рабочих тетрадей и методических пособий по экономике, бизнесу и другим дисциплинам.г. Алматы, микрорайон 8 (пр. Абая - угол ул. Утеген батыра (бывш. ул. Мате Залки), дом 4а, офис 512тел/факс +7(727) 295 47 90/91/92/93, сотовый телефон: 8 701 765 45 96 (звонить до 22.00)e-mail: seminar@gep.kz

Новости Казахстана
Как продвинуться в карьере и стать руководителем?
Mailfire view pixel